я выпускница 11 класса, зовут т/и т/ф
мне 17 лет) об остальном узнаете позже у меня сейчас урок.
шла последняя неделя школы, после этого консультации и сами экзамены.
я сижу на уроке обществознания, я никогда не была примерной ученицей, весь год я скажем так проболела, ну это отмазка для учителей, а так проспала либо прогуляла.
сейчас я стараюсь хоть немного запомнить из того что говорит учитель т.к первый экзамен по счёту обществознание.
нашего учителя зовут Дмитрий Сергеевич
ему 25 лет, преподаёт он у нас всего третий месяц.
д- т/ф о чем задумалась?
- простите, не о чем
д- ты как экзамен сдавать собираешься?
на самом деле у меня был план пронести телефон в бюстгальтере, ну либо наделать шпор, но не об этом сейчас.
- извините
мы продолжили урок.
* спустя неделю *
последний звонок уже позади, сегодня первая консультация.
я зашла в кабинет.
- здравствуйте, Дмитрий Сергеевич
парень поднял на меня взгляд
д- привет, садись
на мое удивление, кроме меня никого не было в классе.
- а где все?
д- я уже всех отпустил
- как?
д- вот так, с тобой мы будем заниматься индивидуально, т.к ты не училась весь год.
- хорошо
молодой учитель, сел рядом со мной взяв ноутбук и начал объяснять мне темы и разбирать каждое задание.
д- ты понимаешь хоть?
- ну более менее, но стало намного понятнее чем ранее.
Дмитрий положил руку мне на плечо как бы невзначай, я не обратила на это внимание, ведь что в этом такого.
парень объяснял очень понятно, я начала понимать многие темы и это за одно занятие.
Д- с первым вариантом разобрались.
- ну тогда я пойду
я начала вставать. парень обхватив меня за талию, посадил на место.
д- куда собралась, еще два варианта как минимум.
- ну блин
не убирая руку с моей талии парень продолжил занятие.
я готова была уснуть, его тихий размеренный голос убаюкивал.
заметив мое состояние парень ничего не сказав улыбнулся и продолжил, я лежала на руках засыпая. Дмитрий в этот момент начал поглаживать мою талию.
его рука скользнула ниже к моим бёдрам и поглаживала их. я уже спала, но на подсознательном уровне ощущала прикосновения. учитель аккуратно гладил бедра обнимая меня, вторая его рука гладила мои ноги поднимаясь выше под юбку. наклонившись к моей шее он вдохнул запах.
прозвенел звонок.
я открыла глаза парень сидел как раньше держа руку на моей талии и объяснял тему.
на его губах была еле заметная ухмылка.
неужеле мне приснилось ? пронеслось у меня в мыслях. Само собой преподаватель мне нравился, как и всем девочкам школы, ну уж больно он красив, но такое со мной в первые. от воспоминания его прикосновений я покраснела. точно сон.
д- ты чего?
- а? что?
д- т/ф как так можно? о чем ты таком думаешь что вся покраснела?
Парень явно знал о чем думала в этот момент т/ф, но как же ему нравилось вгонять юную девушку в ступор, ведь она услышав вопрос покраснела до кончиков ушей.
- не о чём
д- ладно, иди давай. завтра в 10 что бы была у меня
- х..хорошо
я выскочила из кабинета, сердце стучало с бешеной скоростью.
следующий день. 11 утра
т/и нежилась в тёплой кроватке, когда мать вошла с кем то разговаривая.
м- ну ты глянь на нее, дрыхнет!
- маам дай поспать, еще пару минут
м- и так весь год проспала! извините пожалуйста, Дмитрий Сергеевич.
услышав имя и отчество я тут же подскочила.
д- ничего страшного
мать мило улыбалась преподавателю, я же смотрела на него с глазами по пять рублей.
он все так же стоял спокойный и с милой улыбкой на лице.
- а сколько время?
д- одиннадцать, ты не пришла на консультацию
м- т/и быстро оденься, я пойду чайник поставлю пока что.
мама вышла из комнаты оставив меня с учителем один на один.
д- милая ночнушка
тут я вспомнила как выгляжу, на мне была неприлично короткая майка с вырезом и шорты.
быстро прикрывшись одеялом я попросила учителя отвернуться.
когда я переодевалась, мне вспомнился вчерашний сон, не знаю что на меня нашло, но я захотела подразнить молодого преподавателя, гормоны дали о себе знать.
я переоделась в джинсовые шорты, настолько короткие что ягодицы были видны, вместо майки я надела спортивный топ.
- я готова.
Дмитрий повернулся, на его лице не дрогнула ни одна мышца. он сел за письменный стол и жестом попросил сесть рядом. мы начали занятие. честно мне было даже грустно осознавать что я его ни капельки не заинтересовала таким открытым нарядом. он монотонно рассказывал о политике и еще какой фигне.
я слушала и записывала. вот занятие подходило к концу.
д- на этом мы закончим.
- хорошо
учитель вышел из моей комнаты.
- вот дура!
девушка легла на кровать зарываясь лицом в подушку.
как только парень вышел из комнаты девушки он нервно сглотнул, все таки у молодой девушки получилось возбудить преподавателя, но он это тщательно скрыл от посторонних глаз.
мама девушки потащила парня на кухню.
усадив Диму она попросила подождать ее пока она сбегает в магазин за тортиком, сколько бы парень не отговаривал она не поддавалась. мать быстро собралась и вышла из квартиры хлопнув дверью.
девушка услышав закрывающуюся дверь, подумала что парень ушёл и т.к матери не было слышно по видимому она пошла его провожать. перевернувшись на спину девушка аккуратно расстегнула пуговицу на шортах и крикнув для убедительности маме, удостоверилась что ее нет дома.
пальчики скользнули под плотную ткань а потом и под кружевные трусики. Она вся текла и не удивительно ведь парень действительно нравился девушке, надавив пальчиком на возбужденную горошинку она громко простонала, как же ей сейчас его не хватало. Юная девушка массировала клитор представляя перед собой парня, что это его пальцы сейчас исполняют незамысловатые действия в ее интимном месте. девушка ни капли не сдерживала своих стонов, в какие то моменты она даже постанывала имя преподавателя.
парень же сидев на кухне все слышал, ему нравилось что девушка представляет сейчас именно его. нравилось как она постанывала его имя. на губах парня была ухмылка, а в штанах становилось все теснее и теснее. не дождавшись маму девушки, он покинул квартиру. он еще обязательно припомнит девушке ее выходку.
Подготовка к экзаменам проходила спокойно, как будто ничего и не было. Вот наступил день экзамена. Парня припрягли проверять школьников металло искателем.
девушка же ждала номер своей аудитории, надежно спрятав телефон в бюстгальтере она молилась что бы его не обнаружили, если что она может сослать писчание на вставки в бюстгальтере. все уже прошли осталось несколько человек, наконец девушку назначили в 204 аудиторию. запустив последних в здание, девушка была последняя на металло искатель. когда очередь дошла наконец и до нее, она удивилась увидеть знакомого ей преподавателя. парень был строг, то ли настроения не было, то ли его снова возбудила юная леди в короткой юбочке, чулках и рубашке.
д- т/ф ты кого соблазнять пришла?
- Дмитрий Сергеевич, что вы несёте?
он сжал зубы и начал проверку, в районе груди прибор запищал.
парень выгнул бровь.
д- что там?
- грудь
д- не заговаривай мне зубы
- это бюстгальтер пищит.
д- пошли
- куда?
д- на проверку
этого девушка никак не ожидала.
она последовала с Преподавателем в свободный кабинет. закрыв его на замок он повернулся к девушке.
д- вытаскивай
- что?
д- я говорю вытаскивай
парень был уже на пределе рыка.
- там ничего нет.
проговорила девушка твердо.
парень прижал т/и к доске и схватил за грудь.
- что вы !?
он зажал девушке рот рукой, расстегнув ей пуговицы и достал телефон.
д- если сейчас пикнешь я тебя сдам
девушка кивнула и Дима убрал руку со рта т/и.
все так же прижатая к доске ученица смотрела на учителя.
убрав телефон на рядом стоящий стол, парень начал целовать шею девушки, сжимая ее мягкие но в то же время упругие бедра. от натиска девушка чуть не вскрикнула, но парень занял ее рот поцелуем. отстранившись от пухлых губ девушки он приказал быть тише.
- что вы делаете?
д- ты же должна мне заплатить за молчание.
- н..но
д- вот и будь послушной девочкой
он поднял девушку и положил на стол.
сняв с т/и рубашку он оставил пару красивых засосов на ее груди, далее он снял и бюстгальтер. Парню открылась прекрасная грудь средних размеров. задрав юбку он надавил пальцем через ткань трусиков девушке на клитор.
на это действие она тихо простонала и раздвинула ноги шире.
Дима ухмыльнулся и отодвинул нижнее бельё.
д- да ты сама хочешь меняу девушки уже в глазах плясали звёзды от возбуждения, она и мечтать не могла что ее фантазии воплотятся в жизнь.
- вы у меня первый..
д- вот и хорошо
парень ввёл в девушку сначала один палец, затем второй. т/и вскрикивала на каждом движении, ей было больно но она была готова терпеть.
когда девушке начало нравится парень вытащил пальцы, облизнув их он расстегнул ремень и снял брюки вместе с бельём, перед глазами девушки был внушительных размеров орган, но от одной мысли что он будет сейчас в ней это одновременно пугало и возбуждало ещё больше.
Дима сжал грудь т/и и начал водить членом вокруг влагалища девушки, она готова была уже умолять парня, но сдерживалась.
Диме же нравилось мучить девушку. Он вошёл в нее только головкой и сразу же вышел.
- Пожалуйста!
д- что?
- войдите в меня
д- попроси по-другому
- как?
д- назови меня как тогда в своей спальне
девушка стала красная как помидор, но сейчас было не до вопросов.
- Дим, пожалуйста войди в меня
д- ты называла меня папочкой, не так ли?
- папочка..
парень тут же вошёл в девушку до упора, он больше не мог ждать.
т/и откинула голову назад, из глаз потекли слезы от боли и наслаждения.
Дима начал двигаться рвано и каждый раз входя до упора.
он буквально вдалбливал девушку в стол, заставлял выкрикивать своё имя.
Он сжимал грудь и бедра ему хотелось ее просто порвать от возбуждения.
д- маленькая чертовка
он сделал еще несколько рваных движения и девушка кончила сжимая края стола.
парень вышел из т/и, посадив ее перед собой на колени, он посмотрел на нее сверху вниз, девушку упрашивать не надо было. она обвила маленькой ладонью член парня и взяла головку в рот, посасывая как мороженое. Дима простонал и взял т/и за волосы направляя девушку. с пухлых губ стекала слюна. иногда она случайно задевала орган зубами но тут же исправлялась. глубже половины девушка взять не могла, но и этого было достаточно.
девушка ускорилась помогая рукой и парень сжав волосы девчонки кончил ей в рот.
проглотив всё она отстранилась.
д- умничка
поцеловав девушку, он начал одеваться.
когда парочка собралась, Дима отдал девушке телефон. Посмотрев на время он проводил ее в аудиторию.
конец экзамена.
девушка вышла счастливая как никогда. Выйдя из здания она встретила Темноволосого.
д- ну как?
- написала
д- еще бы, а теперь поехали
- куда?
д-домой к тебе, твоя мама звонила, пригласила на чай
молодые люди сели в машину и поехали домой к т/и.
как только они перешагнули порог, мать девушки услужливо пригласила Дмитрия за стол. девушка же пошла в ванную комнату.
перед глазами до сих пор стоял образ парня, с выступающими каплями пота на лбу, который стонал от удовольствия.
ближе к вечеру, Диму все таки отпустили домой взяв обещание что он еще обязательно зайдёт в гости.
т/и лежала на кровати, сегодня был ее первый раз. теперь она не девочка, и этот первый раз она никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель мечты ( ну или папочка )
Fanfictionв этой истории т/и одиннадцатиклассница, Дима тут совершенно отличается по характеру, не судите строго в общем) История короткая но возможно интересная)