2. конец ( возможно )

3 0 0
                                    

на следующей неделе должен быть экзамен по биологии.
девушка так же ходила на каждую консультацию, с парнем она больше не обсуждала то что произошло на экзамене.
перед самым экзаменом парень заехал за девушкой что бы подвезти. поднявшись в квартиру ему открыла т/и которая натягивала джинсы.
- ой здрасьте
д- привет, мама дома?
- неа
д- я за тобой, что бы подвести
- ой спасибочки
д- да не за что, только у меня для тебя кое-что есть.
- и что же?
девушка с интересом смотрела на парня.
он же в свою очередь протянул ей небольшую коробочку.
- что это?
д- открой
девушка послушно открыла ее, осознание тут же удивило девушку.
в коробочке лежал вибратор продолговатой формы.
- это..?
д- да, это то о чем ты подумала. я хочу что бы это было в тебе на экзамене.
- чего?
д- или я расскажу твоей маме много интересного
- так не честно
д- ты же хорошая девочка
он наклонился к лицу девушки и провел пальцем по ее губам.
она лишь кивнула и скрылась в туалете.
вышла она через пять минут.
парень открыл приложение в телефоне и включил первую из десяти скоростей.
т/и вздрогнула. Дима одобрительно улыбнулся.
д- умничка, а теперь спускайся вниз

в машине парень поставил вторую скорость. Т/и ёрзала на сиденье.
в аудиторию они поднялись вместе, парень был одним из наблюдателей.
заняв своё место девушка приступила к экзамену. Дима сидел и смотрел на нее внимательно через двадцать минут после начала экзамена он повысил скорость до пяти. глаза девушки округлились, она начала ерзать на стуле, посмотрев на Диму, она заметила ухмылку на его лице.
как мне писать экзамен, когда во мне вибрирует эта штука?! пронеслось в голове т/и
Парень вернул скорость на единицу, что бы девушка не кончила раньше времени.
как только девушка расправилась с половиной экзамена, парень прошел мимо нее, заметив прогресс в ее бланке он включил шестую скорость.
т/и сжала край парты и начала ерзать перекинув ногу на ногу и закусив губу.
*сколько там еще скоростей?! *
одна из наблюдающих заметила состояние девушки.
н- с тобой все хорошо?
- д..да
Дима расплылся в улыбке, что то сказав на ухо девушке что интересовалась т/и он сбавил интерес к ученице. теперь наблюдательница строила глазки Дмитрию Сергеевичу.
убрав скорость на тройку парень дал девушке спокойно дописать экзамен.
т/и ждала Диму возле машины.
когда он наконец пришёл, он отвез девушку домой, зайдя с ней внутрь он отзвонился ее маме, та попросила Диму посидеть с т/и до ее прихода, то есть до вечера, если его это не затруднит. Дима согласился, сбросив звонок он посмотрел на т/и.
- я могу это вытащить?
д- нет, мы еще не все скорости проверили.
- в смысле ?
парень завел т/и в комнату и велел раздеваться до нижнего белья, сам же он сел в кресло напротив кровати.
когда девушка занчила с раздеванием, он приказал лечь на кровать.
как только все условия были соблюдены, темноволосый включил восьмую скорость.
девушка тут же простонала, она терлась бедрами о кровать, как только она потянулась одной рукой к интимному месту, парень тут же грозно сказал.
д- нельзя
девушка пыталась умолять но все бес толку. Дима снял ремень и подошёл к т/и, подняв ее руки над головой он привязал их к кровати.
- ну нет!
поцеловав девушку он занял своё место.
когда скорость была на десятке, девушка уже кончила два раза, но парень не унимался. Он сел на ее ноги и начал поглаживать живот, вибрация была настолько сильной что он сам ее ощущал.
он начал целовать грудь кусая за сосок через ткань белья. на эти действия девушка вскрикивала.
- я больше не могу
д- можешь, я не прекращу это пока мне не надоест.
в глазах Димы плясали черти, он хотел что бы девушка зависла от него во всем.
его руки были холодные, просто ледяные для девушки, от чего по ее телу бежали мурашки.
парень стянул с девушки мокрые насквозь трусики.
д- мне его вытащить?
- да, пожалуйста
парень засунул в девушку два пальца проталкивая вибратор глубже. сам же начал двигать пальцами внутри девушки.
д- тебе ведь нравится, так?
на что т/и простонала во весь голос.
т/и снова кончила, парень улыбнулся и вытащил пальцы вместе с вибратором, откинув игрушку в сторону он поменял положение так, что оказался между ее ног, он начал целовать плоский живот девушки спускаясь ниже.
т/и наблюдала за этим закусив губу.
Дима оставил пару поцелуев на животе и облизнул клитор девушки. девушка вся сжалась, парень же выводил замысловатые узоры языком что доводило девушку до пика, а после резко останавливался не давая ей того чего она так хотела. отстранившись от девушки он достал из кармана презерватив и  стянул с себя джинсы. надев контрацептив Дима вошёл в девушку на половину, навалившись на нее всем телом он поцеловал т/и в губы углубляя поцелуй, в этот же момент он входил глубже. т/и стонала в поцелуй, они кусали губы друг друга, Дима прикусив нижнюю губу т/и тут же провел по ней языком после чего отстранился. Раздвинув ноги девушки пошире он начал двигаться. т/и поддавалась на встречу на сколько могла, девушка выгибалась от каждого движения парня, когда она была на пике, т/и обвила бедра парня ногами и прижалась к нему сильнее, сжав его внутри она кончила сжимая ремень что сковывал ее руки. Дима же даже не думал останавливаться, парень кусал грудь девушки оставляя кровавые следы на ее теле, он ускорился держась одной рукой за спинку кровати. Как же ему нравилось видеть юную девушку в таком ракурсе, растрёпанную, со слезами на уголках глаз, с красными припухшими от поцелуев губами. Парню нравилось как она закатывала глаза от наслаждения, он ждал этого все четыре месяца их знакомства.
они наконец дождались этого оба.
наконец они оба кончают, Парень развязывает девушке руки и ложится рядом. юная девушка обнимает его и целует.
- Дмитрий Сергеевич спасибо
Д- ты хотела сказать папочка
на что девушка улыбнулась.

🎉 Вы закончили чтение учитель мечты ( ну или папочка ) 🎉
учитель мечты ( ну или папочка )Место, где живут истории. Откройте их для себя