Сегодня, он был рядом. Он не исчез. Мы проснулись в обнимку, совершенно счастливые.
– Доброе утро, малышка – прошептал он, развернув меня к себе.
– Доброе, малыш – смеясь проговорила я. Глупая улыбка на лице – явный признак влюблённости, ведь так?
– Малыш – это явно не про меня.
– Ну, не знаю. Тут как посмотреть – эта улыбка всё ещё не спадает с моего лица.
– Не знаешь, значит? – он прижимается ко мне бёдрами, и я чувствую его стояк. – Может напомнить, раз ты забыла? – смотрю на него закусив губу и предвкушая продолжения.
Внезапный смех снизу заставляет нас вернуться в реальность и вспомнить, что мы тут не одни. Голоса за дверью окончательно портят сексуальный настрой.
Гарри закатывает глаза и недовольно стонет.
– Считай, что тебе повезло, малышка – смеюсь ему в ответ и дарю ему короткий поцелуй.
– Пора вставать, скорее всего все нас там заждались – улыбаюсь и отодвигаюсь от него. Стягиваю одеяло, прижимая к груди.
Вижу его член и смущённо отворачиваюсь. Да, мы провели прекрасную ночь вместе, но это не означает, что я готова видеть его голым среди белого дня. Он смеётся над мои поведением. Встаю пытаясь собрать вещи, чтобы одеться
– Гарри – кричу, когда он хватает одеяло, стягивая его с меня. Не желая находится голой начинаю быстро одеваться.
Становлюсь напротив зеркала, чтобы сделать гульку, но подглядываю за ним. Осматриваю его с ног до головы, останавливая взгляд на области паха. Снова закусываю губу в раздумьях о том, какой прекрасный с ним секс. Тяжесть внизу живота лишь усиливается.
– Ты же в курсе, что я знаю о том, что ты смотришь на меня? – резко отвожу взгляд, после его слов и завершаю причёску.
– А вот и не смотрю – разворачиваюсь и показываю ему язык. К этому моменту он уже успел одеться.
Гарри берёт меня за руку, и мы выходим из комнаты. Спускаемся на кухню, где все ребята в сборе. Присоединяемся к общему разговору, и я внезапно замечаю взгляд Эль на себе. Улыбка на её лице даёт понять, что она что-то знает. Пожав плечами возвращаюсь к разговору о том, какой шоколад лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нирвана [Harry Styles]
ФанфикОна решила начать всё сначала, но прошлое начало преследывать её