Глава 17.

2.8K 73 4
                                    

-Привт Джинджер.-сказала эта скотина. Затем он обратилса к моей сестре-Актавия. Сколько сколько зим. Надо отпразднывать нашу встречу. Мы сегодня с друзьяи в клуб собирались ты с нами?-эрот ублюдок всё улыбался.
-Да конечно! Лис ты как?-ответила сестрёнка
-Я пас. Ты иди развлекайся, а я дома побуду.
-Хорошо. А в какой клуб приходить и на сколько?
-Будь готова в девять, я заеду за тобой. Скажи адрес
-Эээ. Джин какой у тебя адрес
-Он знает.
-Так ты у неё живёшь?
-Да она живёт у меня. Всё нам пора!-психанула я и увела сестру. Наконец-тр мыдоли др магазины. Бысто купив нужные продукты, ну там: картошка, морковка,помидоры. Ну кароч фрукты, овощи, крупы, мясо, масло, молоко, хлеб, сыр, соки и тортик. Домой мы дошли спокойно и не разговаривали. Я хотела спросить у сестры откуда она знает Стайлса, но не хочу что бы кто-то слышал нашь разговор. Поэтому решила спросить в квартире. Как только мы зашли, я у неё спростла
-Откуда ты знаешь Гарри?
-Оу-он развязывала шнурки н кедах-Он мой бывший. Мы расстались по тому что мне понравился другой ему другая. Года три назад мы и растались-она разбулась и схватив пакеты пошла на кухню-А ты откуда его знаешь?-я схватилп пакеты и пошла к ней на кухню мы начали разбирать пакеты
-На него человек 5-7 напало и я побежала спасать его. Нападавшим угрозила вызвать полицию. Я его подняла к себе в квартиру оброботала раны и всё. Потом ещё пересекались. Ну неважно вообщем.
-Мм понятно.
-А вы с ним общались после раставание. Да год где-то дружили, а потом я улетела к маме. Вернулась так сказать к ней.
-Понятно. Ого уже шесть вечера. Иди особирайся, а я приготовлю покушать.
-Эм у меня нету одеждой.
-Мою возьми. Надеюсь ты найдёшь гардероб?
-Ага-она ушла, а япринялась готовить кушать. Я решила сделать спагети и гуляшь. (Мне лень описывать то как она готовит. Тем более не будет ничего интересного) Через два часа еда была готова. Сестра пришла на кухню. Она выглядела чудесно Красный топс чёрной полоской на груди, чёрные шорты с завышеной талией. Красные губы и накрашеные ресницы. Волнистые волосы
-Ваау. Была бы я парнем я бы отрахала тебя во всех возможных позах!-проговорила
-Фу как не культурно. Слушай, я ели нашла топ подходящий мне. У тебя такие большые сиськи, не то что мои.
-Это ужасно иметь такие сиськи. Так садись кушай. А я найду тебе сумочку.
-Не надо! Я возьму только телефон и всё. Больше мне ненадо ничего
-Ну ладно.-я села рядом с ней и начала кушать. Ели мы где-то пол часа. А затем просто болтали о сериали "Маленькии тайнв". Так себе сериальчик если чесно. Перебил нас звонок в дверь.
-Я открою сказала я.- на мне были одеты, очень короткые джинсовые шорты и обычная синяя футболка с V образным вырезом. Когда я открла жверь увидела Стайлса
-Привет. Я сейчас позову Актавию. АКТАВИЯЯЯ-крикнула но не услышала ответ.-Актавия Эмма Листрейндж быстро сюда!-ответ не было. Я отвернулась от парня и пошла на кухню. Там эта девица ела морожено-Ты чё творишь? Я те убью сейчас!-кричала я. Это морожено было прездначено для моего вечера кино.
-Сестрёнка успокойся я куплю тебе новое-пропищала она
-Сестрёнка?!-удивлённо крикнул Стайлс.
-Ну да мы сёстры-спокойны сказала я.-Ой! Вам уже пора. Стайл если ты обидешь мою сестру я тебе яйца поотрываю и сьесть заставлю!-угрожающе произнесла я. Вскорее они ушли. Я помыла посудк и пошла в свою комнату для чтения. Да у меня есть специальная комната для чтения. Там очень уютно и много книг. Я взяла с полки книжку "Зачарованные" и присела на кресло-качалку. Оно было рядом с камином. Я села и начала читать эту чудесную книжку. Я не знаю сколько прошло времени, час, два или три. Но оторвалась от книги я из-за того что почуствовала на своей шее чьи то губы. Я откинула книжку в сторону и резко встла, когда я обернулась чтоибы увидеть эту скатину. Я удивилась. Потму что там стол ни кто иной как Стайлс
-Ты что тут делаешь?!-крикнула я
-Не важно-он подошёл ео мне и кинул меня на плечо. Затем понёс как я поняла в мою спальню. Он кинул меня накровать и достал из своих карманов верёвку. Я в шоке отпозла поближе к спинке кровати. Кстати у меня железная спинка с такими узорчиками. Стайлс схватил мои руки и привязал их к этой самой спинке кровати. Я быркалась как могла. Это не помогало поэтому я начала орать. Он заклеио мнеирот скотчом.
-Я сейчас прийду детка-он исчез. Но через не сколько минут вернулся с ведром и плёткой. Оо нет! Он поставил ведро рядом со мной в нём был лёд. Что этот извращенец собираеться делать?!!! Он взял один кубик льда и провёл им по моей шеи. Я задрожала. Чёрт! Это ужасно приятно и возбуждает. Стайлс достал из кармана ножик и поднёс к моей футболке. Я замотала головой. Он разрезал мою футболку. Любимую футболку! Чёрт! Вот именно сейчас я жалею что не ношу дома лифчик! Стайлс делал всё молча. Он взял второй еубик льда и провёл от моей клучица до сосков. Которые уже набухли. Чёрт! Он обвёл соски льдышкой и вообще всю гродь обвёл этим кубиком. Когда он дотронулся своим язычком до моего соска я не выдержала и застонала. Он победно улыбнулся. И содрал скотч с моего лица. Затем снова вернулся к груди. Он взял мой сосок в рот и начал посасывать, иногда слегка покусывая. Наверно мои стоны были слышны на весь город. Так как льдышка ростаяла, он взял ещё одну и провёл от соска до пупка. Как только льдышка коснулась пупка я застнола ещё громче. Гарри провёл дальше к тому самому месту. Он оставио льдышку таять там а сам начал снимать с меня шорты. Вода от кубика текла в то самое место. От чего я наверно кончу сейчас! Он снял шорты и взял ещё один кубик льда. Он начала от того места где остановилс и повёл дальше он он вдруг остановился и усмехнулся. Гарри встал с кровати и снял с себя футболку и снял джинсы вытянув из низ ременью он взял за тот конец где была жилезка. Он повернул меня на бок и начал бить этим ремеём. Я слегка постанывала. Так как мне это нравилосью. Затем парень откинул ремень в сторону и взял плётку. Он делал то же самое что с ремнём только бил сильнее. Затем опять перевернул на спину. Он поднёс свои пальцы к тому самому место. Я бы сдвинула ноги но он привязал их как раз тогда когда снял с меня шорты. Гарри всунул а меня один палец и начал двигать им . Затем добавил ещё сразу два палца. Он двигал очень быстро. Через пару минут я кончила. Он вытащил из меня пальцы и поднёс один к моим губам.
-Обилжи его-я сдела так как он сказал.-Возьми его в рот и посаси-я дела так как он говорил-Хорошая девочка-ещё два ппльца были в моей смазке. Он поднёс их к рту и начал посасывать как я
(я хз как нахываеться то чем девушки кончают). Затнм он взял плётку и подставил рукояткой к интимному место он начал постепенно входить. Это непривычно, но приятно. Очень приятно. Я стонала как шлюха. Затем я ещё раз кончила. Он вынул из меня плётки и облизал её.
-Сделай мне приятно-прошептал он мне на ухо-Или я накажу тебя.-я отрицательно замотала головой на его прозьбу-Что ж ты сама выбрала-он наклонился к моей груди и начал опкусывать соски. Это было больно. -Ну что ты сделаешь мне приятно?-я кивнула. Он развязал мне руки. И снял с себя боксеры. У него был довольно большой дружок. Он сел мне на колени и прижал меня к себе за талию. Я схватила его член руками и наклонила к нему. Сначала просто облизала головку. Затем провела языком с низу в верх. Взяв в рот я начала посасывать его пенис. Гарри стонал громче чем я. Он схватил меня за волосы и начала двигать мою голову быстрее. Вскорее он кончил мне в рот. Я проглотила сперму. Она была солёненькой. Сталс схватил мои руки и опять привзял. Он лёг головой между моих ног и начал рисовать не понятные узоры ТАМ. Гарри начал трахать меня языком. Когда я опять кончила он отстранился и начал посасывать клитор. Когда я уже опять кончила он вылезал меня там подвинулся к моим губам. Он раздвинул их пальцам и поцеловал меня.
Он опять вернулся к льду. Страннл что он не расстаял. Гарри взял кубик льда и поднёс к тому самому месту, он засунул лёд в меня. Это мне не понравилось и я закричала. Он убрал из меня лёд сел на колени так что его друг висел над моими губами
-Сделай мне приятно ещё раз.-я взяла его член в рот и ачала посасывать. Когда он был готов кончить, он вынул свой член из моего рта и кончил мне на губы, шею.-Облржи свои губы-я облизала. Он сел опять на мои колени-Поцелуй меня.-я поцеловала его-С тебя хватит пока что. Он отстанился и оделся. Затем развязал меня. Я встала с кровати. Он резко притянул меня к себе и страстно поцеловал.-До встречи детка-он ушёл. А я опять рухнкла на кровать. Что только что произошло?!!!

Нирвана [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя