Глава вторая - Эта дружба просто прекрасна

6 2 0
                                    

Прошло еще два месяца. Компания гуляла днями напролет. Не смотря на учебу и остальные свои дела, они решили создать музыкальную группу и назвать ее Stray Kids. Лидером был Бан Чан, он подбирал и сдружил всех. Минхо очень часто ходил к Хану Джисону в гости. И вот сегодня, он тоже пришел к нему домой вместе с кофем..

- Привет Хан! Впустишь?) Я твое любимое кофе принес - Протянул ему парень стаканчик с американо. И еще он был одет в худи, которое Джисон ему подарил. в честь 1 месяца дружбы. 

- Вау.. Тебе идет..) А так конечно проходи. Я как раз дораму смотрю, вместе посмотрим. - Сонни растерялся и незаметно покраснел, опустив волосы на глаза. 

Они смотрели дораму "Месть от третьего лица". В сцене где была кровь, Ли прижимал к себе Хана, потому-что он боялся крови. и только в объятиях Минхо, он успокаивался..

- Слушай Хани.. - Хани..От этой клички у Джисона появлялись бабочки в животе. - У меня к тебе вопросик..Ты любишь сейчас кого то?.. - Минхо не уверенно и тихо сказал это в надежде что он не услышит..

- Даже не знаю.. Думаю что, нет? - Сомнительно сказал он. с интересом смотря дораму. В глубине души он знал, знал, что маленькие частички любви к одному человеку есть, но просто не хотел в это замешиваться, и решил оставить все как есть.

- А.. Я понял.. - Грустно сказал Минхо, поднявши голову стал дальше наблюдать за сюжетом дорамы.

После просмотра они решили выйти на улицу, и немного погулять по парку. Идя по дневному Cеулу они шли каждый думая о своем. 

- Мороженку хочется.. - Прервал тишину Хани, спрятав руки за спину и отвел взгляд. Он немного стеснительный. Он бы сам купил себе мороженого но только вот деньги забыл дома. 

- Тебе какое? Ванильное? Шоколадное? Или может клубничное? - Спросил не задумываясь Минхо. подняв левый уголок губ. Ему было приятно, покупать что-то младшему. не смотря на то есть у него деньги. или же нету. 

- Ванильное если можно..

Ли тут же направился к фургончику с мороженным. и что-то сказав продавщице сунул деньги. И повернулся к Хану уже с двумя мороженами, одно ванильное, а второе фисташковое. 

-Налетай! - Крикнул не громко Хо. и они начали кушать мороженное сидя на лавочке. Маленькие лучи солнца пробивались сквозь деревья, а легкий ветер трепал волосы этим двоим. 

Они доели мороженное за 10 минут, болтая о своем. Затем встали, и начали думать куда бы им пойти еще. Парни остановились на мнении, пойти или в кино, или на аттракционы. 

- И куда же хочет эта маленькая квокка? - Минхо немного наклонился и улыбнулся Хану, тот немного покраснел. но тут же собрался.

- Во первых. не называй меня квоккой. а во вторых, я насмотрелся дораму, по этому идем кататься на чертовом колесе! - С уверенностью сказал корично-волосый, тыкнув несильно пальцем в нос. 

-Ой какие мы грозные. Боюсь боюсь.. Ну раз вы так хотите уважаемый. то погнали на колесо! - Радостно сказал Минхо, показав пальцем на колесо, и взял за руку Джисона. 

Они пулей примчались к нему, и сразу заняли свои места после того как Минхо заплатил. Спустя 5 минут, они начали подниматься в верх. Хан знал что он боится высоты, по этому сел рядом, для того чтобы ему не было так страшно. 

- Ну и чего ты прижался? Ты же вроде высоты не боишься.. - Сомнительно спросил он когда его руки начинались немного трястись от высоты. 

- Я вот не боюсь а тыыы... - Не успел сказать младший, когда Ли положил руку на его голову.

- А я вот тоже не боюсь когда со мной такое чудо как ты - Со страхом в глазах произнес старший, и от стыда немного покраснел. 

Тот нечего не ответил, а просто положил голову на плече друга, и они уже молча катались до самого конца. Сделавши два круга, они спустились, и Минхо чуть не закричал.

- Боже земля! Родная ты моя! Как я давно на тебе не стоял! Боже как же я тебя люблю - Как-бы это не звучало, но он нахваливал землю, и был рад вновь ее почувствовать.

- Ты ее поцелуй еще.. - С недопониманием сказал Хан шутливым голосом. Тот посмотрел на него и улыбнулся. 

- А ты чего? Ревнуешь? - Сказал Минхо подойдя ближе к младшему. Он потрепал его волосы. и надел на него капюшен. - Симпотулька! Что сказать? 

- Та не ревную я, и вообще хватит меня за волосы трепать - По детски возмутился парень, сняв с себя капюшен.

- Ребенок.. - Ли ударил себя ладонью по лбу 

Они немного еще подурачились, и решили что пора идти домой, по скольку время уже было 21:05. Минхо проводил Джисона до дома, а сам, затем, осторожно в наушниках где играли песни ихней группы, шел по городу слегка напивая их.. 

Так они гуляли пол года. Каждый день, сначала универ, затем прогулки, а потом они уделяли время своей группе. Хану было немного сложно освоится в новой компании, но и тут же ему помог Минхо. Он себя вел так, как, кот, защищая и успокаивая, своего хозяина. 





~Пᴏᴄᴧᴇдний ᴧуч ᴄᴏᴧнцᴀ~Место, где живут истории. Откройте их для себя