Глава шестая - Последний луч солнца.

4 1 0
                                    

Через 24 часа, парень проснулся. Открыв глаза он увидел, что квартира не его, и аккуратно встав, пошел разбираться куда он попал. Джисон заметил кого то на кухне, и пошел туда, увидев Минхо который кормит своих котов. 

- Оу.. Ты проснулся? - Старший встал на ноги с пустой пачкой кошачьего корма, быстро выкинув ее. 

- Во первых, сколько я спал? А во вторых, хрена я делаю у тебя дома? - Возмутительно пробурчал младший. Заметив котят затих.

- Ну, спал ты где то сутки, если не ошибаюсь.. А вот что ты делаешь у меня дома, просто я тебя с моими детенышами познакомить хотел. - Пожал плечами парень. 

Прошло пол месяца. Джисон и Минхо сблизились еще сильней. Только если раньше, они проводили ночь только на расстоянии, то уже, парни ходили друг к другу, с ночевкой смотря по вечерам ужастики. Одним из солнечных летних дней, младший решил написать Феликсу, чтобы договориться о встрече. 

Чат: *Ли Феликс *

Хан Джисон - Привет Феликс, ты будешь сегодня дома? Мне нужно с тобой встретиться, в парке, часов в 14:30. 

Ли Феликс - Привет бро, да, думаю смогу прийти, а в чем дело? 

Хан Джисон - Узнаешь на месте, скажешь что-то про меня Ли Ноу, прибью на месте.

Ли Феликс - Договорились. 

Сонни кинул телефон на свою кровать, и пошел собираться к встрече. Он сходил в душ, причесался, оделся, и даже успел спокойной выпить кофе, посидев в пинтересте. Тут пришло время выходить, и парень вышел на 5 минут раньше, чтобы спокойно дойти. Уже на месте, Феликс тоже подошел, в то же время как и Хан. 

- Давай кались, что за срочное дело? И почему ты вызвался позвать меня? - Поинтересовался Ликс, сложив руки на груди.

- Понимаешь, мне нравиться Ли Минхо..Очень нравиться..А ты знаешь его, как никто другой. Помоги мне, как можно лучше признаться ему.. - С неловкостью в глазах, сказал Хани, чуть ли не умирая от стыда. 

- Стоп, подожди.. Тебе серьезно нравиться Ли?! - В шоке проговорил Феликс, который услышал три дня назад такую же фразу от старшего. - Хорошо, я помогу братец) - Друг улыбнулся, и взяв за руку, потащил его в магазин одежды. 

Придя туда, парень сразу подобрал Сонни белую блузку, джинсовую кофту и обтягивающие штаны. Когда тот вышел с примерочной в этом виде, все заценили лук и оплатив все это, они пошли дальше. 

- Такс, теперь дело за тобой, сейчас иди к нему, и скажи чтобы он одевался и выходил на улицу. Там ты вызовешь такси, и поедешь в одно красивое поле, за городом. Говорят там можно увидеть последние лучи солнца, перед тем, как оно зайдет. А вы выйдете не доезжая до туда, чтобы не палить кантору.  Ну и там, ты уже признаешься своей фантазией. - Придумал весь план действия Феликс, улыбнувшись подмигнул.

Джисон слегка был в шоке от того, какой Ликс романтик, но все же, принял этот совет.

- Ух.. Спасибо, наверное так и сделаю, поскольку других вариантов признаться, я не придумаю.. - Неуверенно сказал Хан улыбнувшись. - Ладно, я тогда сейчас на такси, и к нему. Как раз, пока до туда доедем, уже будет закат. 

- Окей, ты только не забудь ему там, подарить что-то, для романтики. - Намекнул парень другу, и развернувшись ушел. 

Джисон вызвал такси, и поехал к старшему. Приехав на место, попросил таксиста подождать его. Тот согласился, и стал что-то делать в телефоне. Младший подошел к квартире, позвав Минхо. 

- Минхо! Нету времени обьяснять! Быстро одевайся, и выходи на улицу! - Быстро сказал тот, и выбежал на улицу. Ли Ноу нечего не понял, но улыбнувшись оделся, и пошел за ним. 

На улице старший сел в такси, на заднее сидение, друг сидел на первом, что-то шепнув водителю, они выехали.

- Хей, я конечно тебе доверяю, но такое ощущение, будто ты меня сейчас в лесу где-то похоронить хочешь.. - Испуганно сказал Минхо, смотря на то, как парень улыбается через зеркало. 

- Не переживай, все узнаешь на месте - Улыбнулся младший, подмигнув ему и смотря дальше в окно, слегка прикусив губу. 

Уже на месте. Как и говорил Феликс, они не доехали до самого поля. Выйдя из машины, Джисон немного стал не уверен в себе, и подошел к таксисту чтобы расплатится. Дав купюру, развернулся, посмотрев на Ли Ноу.

- Ли.. Пойдем, нам еще немного осталось - Нежно улыбнулся парень, протянув ему руку. Старший пошагал на встречу, и взял того за руку, в ответ. 

Они шли минут 15, Ли думал куда они идут, и что вообще происходит с парнем, Тот в свою очередь думал, как лучше признаться, поскольку он не имеет право на ошибку. Если что-то пойдет не так, то можно писать пропало. 

- Слушай а куда мы идем? Просто мы уже идем минут так 20, а ты мне все еще не сказал что происходит - Перервал тишину старший. Синеволосый не понимал что происходит, хотя начинал немного понимать все.

- Мы идем в очень красивое место. Это единственное, что я могу тебе сказать. - Ответил Сонни, глядев по сторонам, чтобы понять где именно то место. 

Спустя еще 30 минут, они наконец-то были на месте. Джисон протянул парню красивый, серебряный, браслетик и букетик ромашек. 

- Минхо.. Это тебе.. - Дал он в руки парню подарки. А сам дотронулся запястьем ко лбу, для того, чтобы набраться смелости.

- Хан? Ты что то хочешь мне сказать? - Уже на половину догадался Ли, но не подавал этому значения, чтобы тот сам признался. 

В то время, уже подходил час к закату. Нежные розово-оранжевые оттенки цветов, стекали по небу, образуя очень красивый вид. Солнце уже готово было сесть, но все еще виднелись лучи, которые вот вот скроются. 

- Когда солнце сядет, будет очень темно.. Но я не закрою глаза, потому что перед мной, и есть тот самый, последний луч солнца.. - Проговорил очень тихо и нежно Джисон, подойдя на шаг ближе к парню.

-Боже..Сонни.. - Не успел что-то сказать Ли Ноу, как младший продолжил свои слова. 

- Я люблю тебя Ли.. Сильно люблю.. - Его глаза заискрили, по щеке покатилась слеза. Он думал, что спустя этот пол месяца, тот потеряет к нему интерес..

Старший немного вздоргнул, потому что не ожидал этого, но улыбнулся и своими руками взял Хани за личико. Он поднес свое лицо, ближе к лицу парня.

- Я тебя тоже люблю Солнце, сильнее всех на свете. - Это были последние слова и Минхо, и все затихло тем, что он накрыл своими губами, губы парня. 

Как думал Джисон, этот поцелуй длился вечность. На вкус, он был сладкий, как мед, долгий, как падение с высоты. В этот момент, коричноволосый чувствовал себя, по настоящему счастливым. 

Минхо в свою очередь, не хотел отпускать парня, и вот уже, солнце полностью село. Они все так же стояли в обьятиях, и наслаждались такой вещью как любовь..

Happu End..)<3 





🎉 Вы закончили чтение ~Пᴏᴄᴧᴇдний ᴧуч ᴄᴏᴧнцᴀ~ 🎉
~Пᴏᴄᴧᴇдний ᴧуч ᴄᴏᴧнцᴀ~Место, где живут истории. Откройте их для себя