история и знакомство с Аоиме

362 24 3
                                    

Аоиме Дайки росла без родителей вот уже 13 долгих лет. В первый год ее жизни ее похитил Орочимару и вселил в маленькую Аоиме Демона-Волка. Это даже не 12-хвостый демон Дженчурики это очень древняя магия. На тот момент Орочимару искал приспешников чтоб захватить власть. Он посчитал что эта молышка достойна. Потомучно она не так проста. Ее глаза меняются в зависимости от перепадов настроения и ситуации. Если ее глаза станут черными то она станет неуправляема и на ружу выйдет Демон-Волк. Он будет крушить и грамить все на своем пути он станет кровожадным. В 2,5 года Дайки убежала от Орочимару. Когда она узнала что ее родители убиты ее глаза стали чернее черных и наружу вырвался Демон. Он разграмил практически всю деревню когда сущность успокоилась то малышка упала без сознания и несколько дней не приходила в себя многие думали уже что пора отключать аппарат искуственного дыхания но она неожиданно пришла в себя и когда поняла что натворила впала в дипрессию. Малышке удалось выбраться из дипресси при помощи верного друга Шикамару Нара. Вместе они всегда неразлучны оба любят спать и бездельничать. Но оба очень умные и способные ребята. Аоиме в 13 стала джонином когда остальные оставались генином. Ее русые волосы всегда развивались на ветру а челка лезла в глазки. Вот настал день экзамена...

***

Ребят говарите свое мноние по поводу фанфа. Хоть камуто интересно?

Наруто. Академия Ниндзя. История АоимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя