Даже если мы сломненны и разбиты на части,
Ты зашей мои раны и заклей крепким счастьем,
И покрой сколы золотом, чтоб блестело, как солнце,
И тогда жизнь наладиться и душа в мир вернётся.
Чонгук проснулся в тишине. Кровать была пустой и холодной. Он один. Снова? Альфа вмиг подлетел с постели и понёсся по всем комнатам, громко крича:
— Тэ-хён! — весь запыхавшийся, растрёпанный Чонгук с одышкой, как у старой собаки, стоял на пороге кухни в пять утра и смотрел вылупившимися глазами на своего любимого, который немного дёргано запихивал за щёку последний круассан со вкусным кремом из сгущёнки и порезанной свежей клубникой. Сейчас это чудо напоминало ему хомячка с дикими глазками. На сердце сразу отлегло, хотя такая разминка с утра и подарила ему незабываемую тахикардию.
Чонгук слегка потёр переносицу и спокойно сказал:
— Тебе всё же стоило покушать ещё тогда.
Омега, пойманный с поличным, попытался оправдаться, но выходило так себе.
— Я ем... Мя... со.
Чонгук, подойдя ближе, облизнул с краешка губ крем и, не удержавшись, чмокнул его в губы.
Тэ повержено насупился.
— Я ку... шал не десе... р-р-рт.
— Верю. Хитрюшка моя, не подавись клубникой.
— Хорошо. А, э-э-эй! — Тэхён, как хищник, найдя свою добычу, побежал за удаляющимся Чонгуком. — А ну стой, крольчатинка, — он рухнул на кровать и прижался к альфе.
— О, ужас! Ураган мой, ползи сюда, — Чонгук притянул мужа к себе за талию и погладил сочные ляжки. Собственных ног коснулись ледяные стопы. Альфа, как и обычно, положил их между своих бёдер, чтобы согреть, не забыв и про руки Тэ. Хоть ему и было холодно, но он уложил ладошки на торс. Теперь Чонгук делал так постоянно, хоть и всеми чакрами души не любил морозную прохладу. — Неудивительно, что наши дети такие гиперактивные. Их папа — шило в одном месте, — поцелуй в губы и всё возмущение Тэ, которое он хотел вылить, вмиг испарились. Только его ладошки двигались, посылая новые импульсы нейронам и аксонам. — Спи уже, тигрёнок.
***
— Тэхёни, да не суетись ты так. Чимин и Намджун привезут нашу девочку, Хосок и Юнги именинников. Я даже Джин Хо и Наён пригласил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колыбельная от призрачной тени
FanfictionХолодной осенней ночью Я вновь ощутил пустоту И детям, лежавшим в кроватке, Рассказывал сказку свою. Не знал я, что призрак напротив Пел жизням своим колыбель, И чада, под песнь засыпая, Смотрели на папину тень.