Яд, который медленно вливается в тебя и ищет сердце

40 2 0
                                    

Кусочки пазлов скоро образуются в картину,

И мы узнаем тайну, что запрятана в тени.

Но призраки сейчас, что мне вопят истошно,

Грозяться разодрать, забрать в глухой ночи.

— Чонгуки, — уже почти успокоившийся Тэхён сидел на зелёном кресле возле стола и тряс на весу ногами. — Ты придумал, как будешь себя вести с родителями?

— Если бы, — Чонгук рассматривал каждый предмет за своим столом. — Я постараюсь не нервировать отцов слишком сильно и уточнить у них общие сведения о клинике. Им же тут по какой-то причине мёдом намазано. К слову о десертах, — он развернул кресло к себе, присел на корточки и «накрыл» ладони Тэ своими.

В голове у Тэхёна пронеслась мысль о том, что ему слишком повезло с альфой. Если так подумать, то даже такая «мелочь», как уровень взгляда, для него имеет значение, что уж говорить про остальное.

Когда Чонгук разговаривает с их детьми, всегда старается присесть, чтобы быть на равных. Сейчас же альфа сидит пониже, как бы говоря: «У тебя есть надо мною власть. Доверься мне, и я заставлю зажечься новую звезду, лишь бы ты вновь улыбался».

— Сладость моя, ты меня слушаешь?

Кажется, омега пропустил половину чужих рассуждений. А он что? Тэхён лишь разглядывал родные встревоженные глубокие глаза цвета ночной бездны и горького шоколада и любовался жилками, что так красиво передвигались с одного место на другое при лёгком поглаживании его кисти. Само произведение искусства.

Чонгук рассмеялся, поняв чужие думы.

Тэхён, словно нашкодивший ребёнок, которого уличили за поеданием конфет, сидел уже с поалевшими щёчками, ушами и думал, куда деть свой взгляд, ибо он так залип на образе мужа, что складывалось впечатление, будто это их первое свидание. Словно не Тэхён видел альфу во всех откровенных ситуациях, будь то милые или страстные эпизоды их совместной жизни. Любоваться своим сокровищем хотелось постоянно, помимо желания зацеловать и скрыть ото всех бед.

— Тэхёни.

— М-м-м? — он уже не мог перестать смущаться от любых действий и такого пристального взгляда.

— Посмотришь на меня? — Чонгук ласково ворковал.

Омега засопел себе под нос, что ему и так хорошо сидится.

Колыбельная от призрачной тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя