Новое начало. Создание вселенной.

4 1 0
                                    

На следующий день Венди проснулась с хорошим настроением, не смотря на вчерашние события. Девушка вспомнила, что она хотела создать свою вселенную вместе с Элли. И сегодня она во что бы то ни стало решила наконец таки создать вселенную. Но к этому надо как-то подготовиться и, конечно же, позвать Элли. Сегодняшний день Венди начался с семи часов утра, хотя это не свойственно для ее, так как она всегда просыпается не раньше десяти часов утра. Ее позднее пробуждение связано с частыми кошмарами и прочими видами плохих и странных снов. Но сегодня девушке ничего не снилось. Может это и к лучшему.

После завтрака и всех утренних дел Венди созвонилась с Элли и девочки договорились встретиться и начать новую историю.

Через пару часов Элли пришла в гости к Венди и они вместе направились на чердак. Там они снова нашли посох, книгу и амулеты. Но девочки не знали как правильно пользоваться этими вещами. И, чтобы узнать это, они открыли книгу. Девочки обнаружили, что все надписи сделаны на латыни, но это их нисколько не смутило. Элли хорошо знала латынь, поэтому она помогла Венди прочитать то, что было написано в книге. После прочтения инструкции Венди принялась читать само заклинание. Во время чтения этого заклинания зрачки в глазах Венди стали полностью белыми. Это слегка напугало Элли, но она и не собиралась прерывать заклинание. И тут Венди взмахнула посохом и перед подругами появился загадочный портал. Рамка этого портала была голубой, а середина чёрной.

— Ну что, пойдем? - решительно спросила Венди.

— Пойдём - так же уверенно сказала Элли.

Первой в портал шагнула Венди, а уже за ней последовала Элли.

Чуть позже девочки оказались в очень странном месте, которое напоминало им некий конструктор. Вместо неба - чёрная пустота, вместо земли - квадратная платформа, которая не имела цвета, и эта платформа простиралась в бескрайние дали, за горизонт. Температура в этом месте была комнатной, примерно +20°С.

— Ого! - восхищённо воскликнула Венди.

— Что это за место? - с любопытством и подозрением спросила Элли.

— Я так понимаю это и есть та самая вселенная, которую мы можем изменить. Вот уже мы ее создали, а теперь осталось лишь изменить.

— Ты так уверена в этом? - подняв бровь спросила Элли.

— Я полностью не уверена, но я думаю, что в чём-то я права - ответила Венди.

Мой канон. Моя вселенная.Место, где живут истории. Откройте их для себя