Венди проходит на чердак своего дома. Там осталось много коробок и разных вещей. Это потому что Венди недавно переехала в новый город.
— Надо бы эти коробки разобрать, но одна я не справлюсь. Тогда стоит позвонить Элли
Элли – лучшая подруга Венди, а также просто очень умная девушка. Семья Элли так же переехала вместе с семьёй Венди в этот город (да, вот так им повезло🌚). Эти двое дружили ещё с пелёнок и всё всегда делали вместе. Почти никогда не ссорились, а даже если это происходило, то девочки быстро мирились.
Венди достала из кармана свой телефон и набрала номер Элли. Пошли долгие гудки и примерно спустя пять секунд Элли подняла трубку
— Привет Элли, не могла бы ты сейчас прийти ко мне и помочь?
— Привет, Венди. Да, хорошо, сейчас приду. А с чем тебе нужно помочь?
— Потом расскажу. Ну всё, давай, удачи.
Элли бросила трубку и начала собираться. А в то время Венди ждала её.
И вот Элли подошла к дому своей лучшей подруги и постучала в дверь. Почти сразу же ей открыла Венди.
— Привет, Элли - радостно сказала Венди.
— Привет, Венди. Чем тебе помочь?
— Поможешь мне убраться на чердаке? Там надо коробки разобрать. Вещи по местам разложить. Я думаю, мы хорошо проведем время. А главное с пользой.
— Да, конечно, хорошо. Я помогу тебе. Да и занятие это довольно интересное.
Девочки прошли сначала в дом, а потом поднялись на чердак.
— Ух, Венди, повезло тебе купить такой большой дом. Тут три этажа?
— Если считать чердак, то да. Я даже не знаю, где родители нашли этот дом, но мне он тоже очень нравится.
— Я рада за тебя.
— Спасибо, подруга.
Пока они поднимались на чердак, то болтали о всяком. Рассказывали друг другу новости и рассуждали на разные темы. Но их диалог продлился не так уж и долго. Вот девочки поднялись на чердак и вскоре принялись разбирать вещи. Работы было много: разобрать коробки и валяющиеся вещи, разложить все по местам, помыть пол и протереть пыль. Несмотря на то, что эта комната считалась чердаком, она была очень просторной и там вполне можно было нормально жить. Там было даже большое окно, выходящее на крышу. Сквозь это окно хорошо было видно небо в любое время суток. Ночью оттуда можно смотреть на звёзды, утром - на солнце, днём - на облака, вечером - на прекраснейший закат. На чердаке было тепло, светло и уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой канон. Моя вселенная.
FantastikУ меня тоже есть свой канон со своими мирами и персонажами. Здесь я попытаюсь вам объяснить свой канон. Думаю, что вам будет интересно почитать.