tree

2 0 0
                                    

Кейли застыла от ужаса, слушая разъяренный двигатель чарджера, который словно хотел вырваться из заточения в гараже. Поддаваясь страху, Кейли медленно подходила боком к воротам гаража. Стало слышно разгазовку, словно кто-то сидит за рулем и жмет на педаль газа.

- Ну... - схватившись за ручку чтобы открыть ворота, Кейли тяжело вздохнула и на вере в чудо распахнула двери.

Звук затих. Стало тихо, издалека что-то напевали сверчки и ночные животные. Свет солнца отраженный луной падал на этот замечательный черный кузов, покрытый хромированными деталями.
Кейли вот-вот начала думать что сходит с ума, как вдруг заиграло радио внутри салона.
Она обходила его не просто как машину: как живое существо, зверь - готовый вот-вот накинутся на человека. Широко распахнутые глаза и поднятые брови говорили о ее страхе, сердце стучало так, будто готово вырваться из груди.

Открыв дверь, Кейли села в салон за водительское место и радио тут же успокоилось. Обратив внимание на 5000 наличных долларов, у Кейли снова застучало сердце с бешеным и неправильным ритмом.

- Понятно почему предыдущий владелец пытался избавится от тебя, - проговорила Кейли и взяла в руки кучу наличных купюр, - как же ты ехал 170 миль... Я не понимаю.

Искренне выразив будто самой себе свое не понимание, она глазела на спидометр, пока снова вдруг не похолодало.
Она понимала что ей не могло показаться что он завелся сам, без нее, но Кейли отбивала эти мысли словно теннисные мячи. Хотелось все скинуть на сумасшествие, на усталость: боль в ногах после кучи рабочих дней, боль в спине и во всем теле, моральная боль тоже не забывала напоминать о себе. Она ведь все еще не знала как там ее отец, а завтра снова на работу. И после завтра. Хотелось отменить все рабочие дни и просто исчезнуть: вместе с семьей, в лесу возле небольшой речки сидеть, общаться, веселиться, сделать барбекю и расслабиться в конце концов.
Тяжело вздохнув, Кейли погладила руль чарджера, полностью округленный, выполненный в особенном классическом стиле, с хромированными перекладинами по середине и нотками древесины.
Положив деньги в карман своей кожаной куртки, она отстранилась от манящего руля черного зверя и решилась наконец-то пойти домой приступить к одному из ее любимых дел - сну. Кейли оставила ключи от чарджера у него же на капоте вообще не закрывая его, будто знала что это не кто-то не сможет его украсть - а это он не даст забрать себя.
Сонливо Кейли прикрыла ворота и прижалась к ним, казалось, вот-вот заплачет - но слезы не шли. Тяжело всхлипнув, она оставила гараж и пошла домой совсем неторопливыми и осторожными шагами. Мысли и эмоции переполняли голову, она все еще не верила что у нее в кармане лежит ее годовалая зарплата.
Тихонько прикрыв входную дверь, Кейли разулась и не раздеваясь дошла до своей комнаты.
«Мне просто показалось»
Кейли продолжала уверять себя что ей почудился рев настоящего мотора, верила что вот-вот проснется и все это был просто сон и нет вообще никаких денег. Вспоминая произошедшее этой ночью, она не могла нормально сложить ситуацию, ведь она была абсолютно странной. Сам беспочвенный конфликт, какие-то сходки на заброшенных парковках, езда на бешеной скорости по ночному городу - это все не давало покоя.
Как это могло произойти? Не уже ли Кейли просто оказалась не в том месте не в то время?
Думая об этом, Кейли внезапно вспомнила что Роджер даже не поздравил ее с днём рождения. Он не звонил и не писал, не было абсолютно никаких вестей от него. Закутавшись в тонкий белый плед, она невольно думала об отце, ухудшая свое моральное состояние.
Упав на свою кровать, ее взгляд застыл на трещинках потолка. Каждую она знала наизусть, когда она появилась, в какой момент, как она в детстве с Аланом мечтали что это маленькие дороги на потолке и по ним ночью ездят маленькие человечки пока они спят.
Теплые воспоминания вызвали на лице отчаявшейся Кейли улыбку и помогли решиться наконец-то лечь спать.
Завернувшись в плед, Кейли перевруналась на левый бок и закрывая глаза мечтала о лучшем: наконец воссоединиться всей семьей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Charger:  История об автомобиле с душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя