8

1.3K 73 15
                                    

Как только мы вошли в квартиру, я посмотрела на Киру и обняла.
- Спасибо тебе.
- За что?
- За всё. - после этих слов она обняла меня в ответ и поцеловала в лоб, после чего сказала:
- Сладких снов.
- И тебе... - улыбнулась я и пошла к себе в комнату. Как только я закрыла дверь, я заулыбалась ещё сильнее и начала прыгать от счастья. Я отлично провела время и я чувствую, что Кира для меня не просто подруга. Я сходила в душ и всю ночь не могла уснуть. Где-то в 3 утра я пошла сделала себе чай с ромашкой, покурила и пошла спать, на этот раз я уснула.

Утром следующего дня я проснулась и сразу начала готовить завтрак с таким же хорошим настроением. Я делала сырники. После приготовления я выложила их на 2 тарелки и украсила черникой, после чего пошла будить Киру, так как было уже 11 утра. Я вошла в её комнату и села на кровать возле неё.
- Кира, просыпайся.
- Мм?
- Вставай давай.
- Не, дай поспать.
- Подъем.
- Встаю встаю...
Она потянулась и приняла сидячее положение.
- Доброе утро.
- Доброе, пошли завтракать.
- Пошли.
После завтрака Кира переоделась и сказала:
- Сейчас мне нужно поехать по делам. Решу кое-какие вопросы и вернусь, хорошо?
- Да, конечно.
- Спасибо за завтрак, я побежала. - Кира поцеловала меня в щеку и пошла. Я лежала и смотрела фильм, как вдруг мне написала Виолетта.
«Привет, нужно поговорить»
«Я знаю, чем закончится этот разговор, поэтому нет, извини.»
«Нет, ничего такого не будет, обещаю»
«Ну хорошо, давай через час на том же месте»
«Хорошо, буду ждать»

Уже в парке Виолетта обняла меня.
- Пошли прогуляемся по городу?
- Ну пошли.
Минут 15 мы шли молча, но потом Виолетта начала разговор.
- В общем, я хотела извиниться за вчерашнее.
- Ну и?
- Я не знаю что это было. Мне сейчас морально тяжело.
- Что-то случилось?
- У меня умер друг.
- Что? Когда?
- Вчера было 40 дней. Я не знаю почему я тогда так сделала, но я была не права. Прости.
- Ладно, сколько мы с тобой не ссорились, я тебя опять простила. - улыбнулась я и мы дальше гуляли, вспоминали старые истории, рассказывали последние новости и что у кого поменялось.
Уже по приходу домой, я увидела Киру.
- О, ты дома уже? - спросила я.
- Как видишь.
Кира была явно не в настроении, причину я решила узнать.
- Кир, что-то случилось?
- Что ты делала с Виолеттой?
- Ты о чём?
- Какого хуя ты с ней сегодня гуляла?
- Кир, что за притензии? Мы с ней помирились, всё хорошо. Чего ты так завелась?
- Ты забыла, что она тебе больно сделала, а?
- Мы помирились, хватит!
- Не хватит!
- Ты ревнуешь?
- Какая тебе вообще разница?!
- Мы жы даже не в отношениях, чтобы ты контролировала меня.
- Да? А если я скажу, что люблю тебя?
- Не поняла.
- Всё ты прекрасно поняла, Эль.
- Это правда?
- Правда. Можешь валить к своей Виолетте, мне плевать. - Кира встала со стула и направилась к выходу, но я её остановила.
- Никуда я не пойду.
- Почему это?
- Потому что я люблю тебя.
Кира притянула меня к себе и поцеловала. Поцелуй был страстным и грубым. Девушка кусала мои губы и тяжело дышала. И вот мы уже у неё в комнате, она кидает меня на кровать и располагается сверху, после чего начинает целовать мою шею. И буквально через минуту одежда была разбросана по всей комнате и Кира начинает спускаться все ниже и ниже. Она начала языком делать мне приятно и тогда я уже начала сходить с ума. Я сжимала простынь в руках и нежно стонала, как вдруг Кира остановилась.
- Солнышко, не обязательно сжимать ногами мою голову. - она улыбнулась и продолжила. Она сжимала мои ляжки и делала плавные движения языком (языками). Кира думала что всё окончилось и легла на кровать возле меня.
- Ты реально решила, что всё? - спросила я, поднявшись на локти.
- А что ещё нужно?
Я улыбнулась и расставила ноги Киры, после чего села на неё сверху и начала плавно двигаться, ублажая и меня и её одновременно. Блондинка сжимала в своих руках мою грудь, а я её ногу. И когда я кончила, опустилась ниже и начала так же делать приятно Кире языком.

Утром я проснулась в объятьях Киры. Я осматривала её руку, на которой были тату и обводила их пальцем, как вдруг послышался её хриплый голос.
- И долго ты ещё лежала бы так?
- Могла бы и вечность.
Я поцеловала её.
- Добре утро. - улыбнулась я.
- Доброе.
Кира взяла меня за руку, переплетая наши пальцы.
- Эту ночь я не забуду никогда. - сказала Кира.
- Да? Почему это?
- Потому что не было ни одного человека, который бы смог надо мной доминировать.
- Нашёлся, а точнее нашлась. - улыбнулась я.
- Может ещё поспим? - с надеждой в глазах спросила я.
- Солнышко, ты итак спишь.
- Не понимаю тебя.
- Я же не настоящая, это всё твой сон.
- Что ты говоришь, Кира?
- Это всё твоя фантазия, Эличка.
- Ты с ума сошла?
- Нет, это и в правду сон.
- Нет...
- Я ещё вернусь, Принцесса... - улыбнулась Кира, чиркнула меня в лоб и меня вырубает.

Я просыпаюсь в комнате, у себя в квартире. Я выбегаю на кухню и вижу Вилку.
- А что я сдесб делаю?
- Ты дура?
- В смысле дура?! Какое сейчас число?!
- Ну 5 июня, Эль. Ты с ума сошла, я не пойму?
- Не может быть такого! - я упала на колени и мои руки начали дрожать. Получается, что Кира - это всего лишь сон и человек, которого даже не существует.
- Сука! - заорала я.
Виолетта подняла меня, посадила на стул и дала стакан воды. Я его опустошила полностью.
- Может расскажешь что произошло?
- Не сейчас, Ви... Не сейчас...
Я пошла к себе в комнату и из тумбы достала пакетик с порошком. Я снюхала много, даже не помню сколько дорог и вырубилась. Помню лишь, что в голове крутилась фраза: «Я ещё вернусь, Принцесса...»

Очнулась я уже в больнице, этой ночью случился у меня передоз. Как только я пришла в чувство, Виолетта, которая сидела на стуле возле меня, подорвалась с места.
- Она очнулась? Медсестра!
По щекам девушки потекли слезы.
- Эличка, с тобой всё хорошо... Я думала ты и не очнешься... - она обняла меня.
- Где я?
- Ты в больнице.
- А что со мной случилось?
- Снюхала очень много... Сама понимаешь.
- Не может быть.
- Может.
- Я не верю... Уже 3 передоз...
- Пора останавливаться тебе.
- Я не смогу.- по щеке покатилась слеза.
- Сможешь.
- М-м, я застряла в этом дерьме по горло...
- Мы вместе ляжем в реабилитационный центр и попытаемся вылечится. Потому что 4 передоз я уже не вывезу, да и ты тем более...
- Думаешь это мне поможет?
- Ну попробовать же стоит?
- Думаю, что стоит. - улыбнулась я, взяв Виолетту за руку.

______________________

Как вам такой поворот событий?)

Я ещё вернусь, ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя