Утром на следующий день Эльвира проснулась от жёсткого сушняка. Она встала с кровати, после чего пошла на кухню, Виолетта ещё спала. Когда девушка опустошила 3 стакана с водой, она медленным шагом направилась к своей комнате. Когда она зашла в телефон, сразу же увидела пропущенный от «Кира (бар)». Девушка начала восстанавливать вчерашние события у себя в голове и вспомнила её. Она всё таки решила перезвонить ей и та взяла трубку почти сразу же.
- Да. - ответила хрипло Кира, после чего прокашлялась.
- Привет, это...
- Да, я узнала.
- В кафе всё таки идём?
- Ну если ты настаиваешь...
- Я предлагаю только потому, что мне стыдно за вчерашний случай.
- Ясно. Ты сейчас свободна вообще?
- Ну в принципе да.
- Тогда можем встретиться в 4, если сможешь.
- Да, окей. Только скажи куда мы пойдем.
Кира объяснила где находится кафе, в которое они всё таки пойдут.Через час Эльвира уже была собрана, но всё же была ещё на отходняках. Когда она села за свободный столик, заказала себе кофе и начала ждать. Где-то через минуту уже появилась блондинка. Она села напротив, после чего тоже заказала себе кофе.
- Что вообще можешь рассказать о себе? - спросила у неё Кира.
- Да ничего такого. А ты?
- Работаю барменом, ну и всё в принципе. - улыбнулась она. Через 5 минут девушкам принесли заказ и у них закрутился разговор сам по себе. Они и не заметили, как на улице уже начинало темнеть.
- Блять, мне домой пора.
- Прям срочно?
- Да, меня там Вилка ждёт.
- Это та татуированная баба?
- Не баба, а девушка.
- Ну извините.
- Я подумаю.
Посидев ещё около 10 минут, девушки вышли из кафе.
- Короче, мне типо стыдно за то, что я назвла на твою подругу бабой, поэтому я хочу попросить прощения.
- Прощаю.
- Ещё раз?
- Что?
- Ты тупая?
- Типо встретится?
- Не типо, а да.
- Да без проблем
- Ещё раз? - переспросила блондинка.
- Ещё раз. - ответила ей Эльвира и они разошлись в разные стороны. Когда Эля зашла в телефон, она увидела 7 пропущенных от Виолетты и поэтому уже понимала, что дома её ждёт пиздец. Когда она вошла в квартиру, в доме стоял запах алкоголя, а в комнате Виолетты был какой-то шум. Эля уже была как какой-то параноик, ведь боялась, что подруга либо передознется, либо ещё что-то в этом роде. Она даже не сняла обувь и сразу же побежала к ней в комнату. Когда она открыла дверь, на кровати она увидела саму Малышенко, которая целовала шею какой-то девушки.
- Ух-ты бля... - после этих слов она сразу же закрыла дверь и пошла к себе в комнату. Ей было стыдно, если честно. Когда девушка переоделась, она пошла на кухню. Там сидела сам Виолетта и её «подруга».
- Ты чё трубку не берёшь?
- Я занята была.
- Где ты вообще шляешься?
- Ви, это не твоё дело, не исполняй, пожалуйста.
- Да я тебе. - она замахнулась на Элю, но та даже не среагировала.
- Опять хочешь подраться или чё?
- Чтобы это было последний раз. - строго произнесла Виолетта.
- Ты мне не мамка, чтобы мной указывать.
- Ну я хотя бы стараюсь её заменить.
- Для чего?
- Чтобы ты поняла какого это.
- Что блять?
- Что слышала.
- Это уже перебор, Малышенко.
- Нихуя не перебор, ведёшь себя как дура малолетняя.
- Да пошла ты нахуй. - Эля подорвалась с места и направилась в сторону выхода. Она взяла последние бабки, которые у неё были, телефон и пару таблеток.
- Ты куда?
- Подальше от тебя. - она громко хлопнула дверью. Виолетта была, мягко говоря, в ярости и ударила кулаком по столу со всей силы.
- Что это было? - произнесла её подруга.
- Маш, не сейчас!Итак, давайте вернёмся в детство нашей главной героини. Когда Эльвире было всего 5 лет, её мать закрыла девочку в квартире на 5 дней, из еды было только пару кусочков хлеба и вода. Когда мать всё таки пришла с очередным своим хахалем, маленькая Эля выбежала из квартиры и пошла к соседям. Так и вышло, что она оказалась в детском доме. Как проходили эти 11 лет? Ой как не легко ей там было. Постоянно над ней издевались, били и было пару случаев, где её изнасиловали какие-то додики. Сломало ли это её жизнь? Однозначно да. Отец ушел из семьи, когда Эля ещё не родилась, ведь ребенок по залёту - не лучшая новость для отца. Мать постоянно била маленькую Элю и издевалась над ней как только можно. Сейчас они общение не поддерживат, ведь неизвестно жива ли ещё её «мать». Так же у девочки был старший брат, которого тоже забрали. Эле было больно расставаться с ним, она не понимала почему их распределили по разным детским домам.
Эля шла по тротуару и по её щекам одна за другой начали литься слёзы. Она шла в притон, может быть хоть там она сможет пожить некоторое время. Взяв дозу, она взяла велосипед и поехала прятать закладки. Уже по приезду в притон она снюхала пару дорожек порошка, после чего просто лежала на диване в объебосе и смотрела в одну точку, как вдруг её челюсть начала дрожать, а мышцы сокращаться...
__________________
Извиняюсь за отсутствие. Вроде фф вам зашёл, поэтому я продолжу его писать🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь, Принцесса
FanficВ данном фанфике автор не подталкивает вас на употребление запрещённых веществ, алкоголя, а так же никотиновых изделий. Не нужно романтизировать подобное - это плохо. Так же не призываю вас к суицидальным действиям...