╭──────༺♡༻──────╮
вы его лучшая
подруга, что влюблена
в него, но у него есть
девушка.
╰──────༺♡༻──────
персонаж: павитр прабхакар.Все мы знаем, что такое любовь? Точнее.. мы её вроде чувствовали, но когда у нас спрашивают "что такое любовь", то это заставляет задуматься и мы думаем, как же на такое ответить? Можно просто спросить интернет и он выдаст:
Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Но.. чувствуете? как - то.. ну.. будто бы что - то не так.. будто бы не так выражено, будто бы слова не те? Или же те, но они как - то не правильно выражены? А знаете почему? Потому что у всех любовь разная. Она чувствуется по разному. Поэтому когда у нас спрашивают "что такое любовь? по твоим словам", то нам трудно ответить, так как это чувство достаточно трудно описать. Это состоянии трудно передать словами, но знаете.. иногда.. это для кого как.
О, а вы когда - нибудь влюблялись в своего лучшего друга с которым знакомы с ранего детства? Друг, который выглядит - как мечта. Друг, у которого характер - мечта. Голос - мечта. И просто весь он - мечта. Но есть одно большое НО. Вы ведь лишь.. друзья. Не так ли? Знаете.. даже не одно НО. Ведь у лучшего друга, так же есть.. девушка. И он с ней счастлив, по его словам.
Вам знакомо чувство, когда вы влюблялись в лучшего друга, что уже состоит в отношениях и постоянно говорит о своей возлюбленной? если нет.. то вам повезло, а если да.. то у вас есть что - то общее, между вами.. и нашей главной героине.. о которой сегодня поведается история. Девушка, что влюбилась в своего лучшего друга, у которого уже есть девушка.
⊱ ──────ஓ๑🕷️๑ஓ ────── ⊰
Девушка с парнем сидели в комнате и смеялись над чем - то, пытаясь остановить смех. В/и поставила чашку с чаем на стол, закрыв лицо руками, дабы пытаясь не смотреть на своего друга, чтобы не вызывать ещё больше смеха, ведь живот и так уже болит.
— Ахаха, Павитр - протянула ц/в/в.
— А я то что? Ты сама ведь смеёшься - глянул на вас паук.
— Пхвхв сейчас.. щас.. ща.. фух... Всё.... - сказала ц/в/г и сделала серьёзное лицо, после чего вы вдвоём снова стали смеяться. — Та ладно, у меня уже живот болит - успокоили вы смех, но улыбка не сходила с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини - истории. чп, паутина вселенных.
Fanfictionпросто мини - истории по фд: "человек паук, паутина вселенных"