╭──────༺♡༻──────╮
вы его
приревновали
╰──────༺♡༻─────╯персонаж: хоби браун.
вы сидели за барной стойкой вместе со своим другом Хоби. точнее.. с объектом вашего обожания. как это случилось? о.. забавная история.. это была любовь с первого взгляда.. когда вы его только встретили на уличном концерте, но просто влюбились. в его шикарные волосы, улыбку, голос, глаза. и видимо он вас тоже заметил, раз подмигнул тогда и предложил познакомиться. по началу вам нравилось только выше перечисленное, но после вам начало нравится находиться рядом с ним, общаться, находиться в его объятьях, его смех, его прикосновения.. вы точно уже влюбились. но.. все мы же знаем, что признание - это большой страх? признание может быть удачей.. а может быть ошибкой. девушка хотела ещё на прошлой неделе признаться, но не смогла из - за своего страха. сейчас же она сидит и думает.. может признаться сейчас? или же когда он проводит вас до дома?
—эй, малых, ты меня слышишь? - послышался голос прямо рядом с ухом. голос хриплый, чуть грубый, с ноткой волнения. до уха так же коснулась теплота, которую подарил парень.
— а? что? - вздрогнули вы, повернув голову в сторону друга, слегка покраснев.
— я тебя уже шестой раз попросил сбегать за моей кожанкой, которую я оставил за прошлым столиком, если не хочешь идти, то так и скажи - проговорил он.
— а, нет! извини, я просто задумалась, сейчас принесу - встали вы со стула и пошли к столу, найдя его кожанку на полу, вы отряхнули его, после чего пошли обратно в Брауну, да вот остановились в пару шагов от него.
вы увидели, как рядом с ним подсела какая - то блондинка с множество татуировок и с пирсингами, она была в коротком чёрном платье. волосы распущены. губы крашены в яркий красный цвет. а на ушах красовались два огромных круглых сережек.
она заказала вашему другу коньяк, а себе мохито, после чего повернулась лицом к Хоби, подперев свою щеку ладонью, что покоилась на барной стойке. другая же рука упала на колено панка.
— у тебя такие сильные ноги.. - бархатным голосом проговорила девушка.
вы стояли с невозмутимым лицом, вы просто были готовы наброситься на эту девушку. вырвать ей волосы, порвать платьев, повыдергивать пирсинги, заставить сожрать свои огромные серёжки. но соответственно тза такие действия была бы расплата.
вы стояли так пару секунд и собрались шагнуть, как вдруг увидели, что девушка тянется к лицу вашего возлюбленного.
— "вот же стерва! я её два года добиваюсь, а она его тут спустя пару минут знакомств уже засосать пытается! ну я ей!" - быстро проскачили мысли в голове ц/в/в.
вы быстрым шагом встали между этими двумя, "случайно" ударив по лицу кожанкой блондинку, тем самым испортив макияж.
— ты сдурела?! - крикнула сразу она.
— я случайно.. и не ори на меня, шавка - нахмурили вы бровья, подняв голову над ней и смотря на неё убийсвенным взглядом.
— чокнутая - вымолвила блондинка, прежде чем убежать, прикрывая своё лицо.
—оу, чувих.. - начал было панк.
— закрой рот. - резко ответили вы — быстрее пошли домой. - уже тише проговорила девушка, всё так же держа в руках кожанку. вы отвернулись и пошагали к выходу.
⊱ ──────ஓ๑🕷️๑ஓ ────── ⊰
шли вы по тёмному переулку в тишине. у вас беспокоили мысли.
— "если бы не я, то они бы поцеловались? он хотел с ней поцеловаться? но почему? не уж то она красивее меня? не уж то она его типаж?" - вы одновременно злились и хотели плакать от своих мыслей и от бездействия своего возлюбленного в той ситуации.
— т/и, всё норм? - спросил даже как то неловко? панк.
—да. - коротко ответила девушка, после чего протянула кожанку владельцу.
парень взял кожанку, он её расправил, после чего накинул на ваши плечи, приобняв за них. вы вопросительно глянули на панка.
— ты милая, когда ревнуешь - усмехнулся тот.
ваши щеки вспыхнули от такого, а лицо выдавали расстеряность.
—что? - вымолвили вы. — а.. не правда! я не ревновала! просто.. ну.. вы же с ней не знакомы.. вроде лезла, а ты сидел,ну и я - запинались вы и пытались найти правдоподобное объяснение, как вдруг вас заткнули мягкие и на удивление нежные губы, что придавали вкус какой - то ягоды. скорее всего панк увлажняет свои губы и поверх красит их тёмной помадой.
парень отстранился, выпрямившись, он медленно пошёл дальше. вы стояли с красным лицом, опомнившись, вы быстро сравнялись с панком и шли в тишине.
сами того не замечая, вы взяли Хоби за руку, смущённо глядя вниз.
уоп-уоп. вот такая вот история любви с панком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини - истории. чп, паутина вселенных.
Fanfictionпросто мини - истории по фд: "человек паук, паутина вселенных"