март 2023 год
10 утра .
Парень сладко посапывал в теплой постели и даже не собирался вставать , но старший брат который ненадолго приехал к Олегу решил иначе :
- Олежаа !! Подъем !!
-- Да , да , конечно ..- Олег , ты не понял наверное , но подъем , это значит подъем !!!
-- Агааа..Олег думал что отделался от назойливого брата хоть на 15 минут , но не тут то было — как только он повернулся на бок ,в него прилетает подушка
-- Да встаю я , встаю !
Так как попытки уснуть были неудачными , он решил пойти умыться и пойти на кухню , надеясь что Саша что нибудь сделал .
Зайдя на кухню парень увидел тарелку каши и чая .
- Неужели ты всегда так много спишь , я уже устал тебе ждать !
-- Я тебя удивлю , но я обычно встаю в 12 дня , а не в 10 утра-Капец ты сова конечно .
-- Ой все , молчи лучше , а то порчу наведу.
-Это кто еще на кого наведет !Оба парня засмеялись. С момента завтрака прошло много времени , ранней весной все также рано темнело, за окном был гул машин и алый закат
-- Я ушел !
- Ты куда ?*Черт , Саш , ну почему ты решил расспросить меня именно сейчас? *
-- Я с Владом и Линой договорился встретится на набережной , я побежал , в метро опаздываю!
На улице лежал снег и казалось не собирается уходить. Он понемного таял , но на следущий день привращался в лед
В метро было куча людей , каждый спешил домой после трудного рабочего дня.
: Одуванчик приехал ! Привет! - ко мне подбежала миниатюрная девушка и крепко обняла . Это Лина . Она называет меня одуванчиком после случия прошлым летом , когда я упал в одуванчики и потом был весь в них .
:: Привет Олег, Лин ,отлепись уже от него ,ахах . - пока девушка обнимала меня , к нам медленно подошел высокий парниша . Это Влад , главный шутник .
-- Хах, долго вы меня тут ждете ?
:: Да долго , мы пришли за ранее и ждали тут тебя около часа - невозмутимо сказал парень .: Влад! Что ты несешь! Олеж , не слушай его, мы подошли 5 минут назад, так что ты как раз вовремя )
-- Фух , а то я уже испугался .
: Ну может Влад и прав ..Мы засмеялись
Долго мы еще стояли около здания метро , просто беседуя на самые разные темы .
:: У меня вопрос , че мы тут стоим ? Мы вобще то на набережную собирались .
-- Ахаха , я не могу с твоей серьезности
: Ахах , согласна , сразу выглядишь таким «Невозмутимым» – девушка ухватилась за живот ,она уже не могла прекратить смеятся:: Да хватить ржать ! Пошлите уже !
--Хорошо Мистер Серьезность !): ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ , Я ЩАС УМРУ ОТ СМЕХАА .
:: Олег , пошути еще ))
: Да ты !! -девушка погналась за парнем , в результате чего , свалилась в сугробЕле как мы дошли до набержной и решили сесть на нашу любимую лавку
: Помнишь как мы тут летом сидели.
-- Дааа , было классно ..С Линой мы познакомились в момент когда мне сказали развеется , и отправится куда нибудь на отдых . Тогда я выбрал поехать к своему старому знакомому в Крым . И на каком то мероприятие мы познакомились с ней и разговорились . Она постоянно меня поддерживала и очень беспокоилась . Каждое лето она приежала в Москву со своей дочкой . А однажды она приехала и сказала что будет участвовать в битве.
Мы еще долго болтали и я почуствовал на себе чей то прожигательный взгляд , я развернулся и увидел ..
/божечки, спасибо огромное за поддержку в комментариях и вобще за все! я буду стараться писать этот фф без желания его забросить, если вам интересно, поддержите звездочкой💗/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреться со мной взглядом | дилег | !заморожен!
Terrorистория будет маленькая, но надеюсь интересная в крациях -- Дима и Олег долгое время были вместе , но в один день Дима пропал , у Олега начались большие проблемы с психикой , галлюцинацие . И спустя несколько лет Олег встречает парня с тем же взгля...