Записка на убийство...

135 9 0
                                    

П-ов Варя:
Я проснулась в крепких объятьях Пика, я попыталась выбрать на что слышала только мычание но через время я всё же смогла выбраться. Я пошла на кухню что-бы приготовить завтрак своему как он говорил "Королю" Хоть он и был королём но не для меня, для меня он был любимым человеком(монстром). Сделав Кофе с омлетом я пошла к комнате, подойдя к комнате и открыв дверь я увидела что Пик спит.

В.м:ещё спит!

Я подождать и поставила завтрак на стол. За всё наше время он научился убирать все свои когти, но он всё так же был выше меня, от куда такой переросток вылез!?
И вот через время Пик начал просыпаться от вкусного запаха омлета. Я смотрела на спящего Пика который открывает глаза и подъмает голову с подушки.
Конец П-ов Варя.

Пик:доброе утро)

Варя:доброе, я сделала омлет с кофе)

Пик:спасибо солнце)

Варя:угу///

Варя за смущалась, а Пик сел на кровать и признался к еде, Поев Пик поставил всё на стол и поцеловав Варю он пошёл одеваться, Варя унесла грязную посуду в раковину. И пошла на верх, так как мы с Пиком договаривались вмести сходить в магазин. Варя подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Пик сидел на кухне и смотрел недавние новости,

Новости:на прошлой неделе убили трёх людей крупных компаний, кто это мог сделать никто не знает.

После этих новостей Пик ухмыльнулся и выключил телевизор. Пик не заметил Вари так что он немного подумал, и решил что надо уже идти за Варей. Зайдя в комнату Варя подкрашивали ресницы, всё сделав она положила туши поправив платье она пошла к выходу комнаты. Подойдя она ударилась головой. Потрогав лоб Варя посмотрела на того об кого стукнулась. Это был Пик он смотрел на Варю с тревожным взглядом.

Пик:не ушиблась?

Варя:нет..

Пик:точно?

Варя:точно

Пик не поверил Варе по её голосу можно было понять что ей больно. Пик обнял Варю а сома Варя не с понимающим лицом обняла его в ответ, через некоторое время они отстранились и пошли к выходу. Одев обувь они вышли из квартиры и закрыли дом на ключ. Выйдя из подъезда они пошли до магазина.

Варя:Пикуль..~

Пик:что солнце?

Варя:купишь вкусняшек))

Пик:леденец на палочке куплю)

Варя:извращенец! Я не буду твой леденец! ///

Пик:почему сразу мой)

Варя:да пошёл ты..!

Пик:ха.)

Придя в магазин они взяли тележку и пошли брать всё что им нужно.

Варя:Пикуль..~

Пик:хорошо бери) всё что хочешь)) потом отработаешь..))

Варя не услышала последние слова Пика и быстро побежала к мармеладкам. Варя устала бежать и пошла осматривать и искать мармелад не увидев одного человека они врезались.

???:знай куда идëшь шлюха!

Варя:ты что совсем ахуел?

Варя не задумываясь дала ему пощёчину, незнакомец скривился и достав телефон он сфоткал Варю на что Варя не понимающе посмотрела на незнакомца.

???:У тебя будут большие проблемы!

Варя:ага так я и поверила!

???:посмотрим ещё!

Незнакомец толкнул Варю плечем и быстро скрылся. Варя с непониманием смотрела ему в след.

Пик:Варя!

Варя обернулась и взаде нее стоял Пик, она подошла к Пику и обняла его на что Пик обнял её в ответ. После Варя посмотрела в тележку там уже были нужные продукты а ещё Пик накупил энергетик, вино, пиво, чипсы.

Пик:Варя сладости в другом отделе.

Варя:а да? Я даже не заметила)

Варя решила не говорить Пику что произошло, с ней так как не хотела проблем. После наша пара походила ещё по магазину и они пошли домой. Придя домой Варя была обеспокоена тем что теперь у Вари могут быть проблемы, Пик заметил то что Варя чем то тревожна, не захотев беспокоить Варю этим вопросом они пошли в свою комнату.

Пик:Варя~

Варя:что-то мне это не нравиться.. Что такое?

Пик:пошли на свидание я уже забронировал столик в ресторане)

Варя:ну Пик..

Пик:Варя прошу, сегодня у меня выходной)

Варя:ладно, но только и за того что у тебя выходной!

Пик:хорошо солнце)

Варя согласилась, Пик вызвал такси и они поехали в ресторан. Приехав их встретил один человек.

???:здраствуйте)

Пик:здравствуйте я бронировал столик, на имя Пиковый Король Пик

-------
Ребята это не я писала,а человек
Nasta_201017            хочу сказать ей большое спасибо 🙏💕а то бы я вообще не продолжила это фф она всё писала это и щас будет ещё такая же чать только другая)

вау.. он.. он такой.. (пиковару) Место, где живут истории. Откройте их для себя