документы

121 13 1
                                    

Человек посмотрел в журнал и увидев то самое имя он, попросил пройтись за ним идя за ним они подошли к самому шикарному месту. Они сели за стол Варя начала смотреть в окно, за окном было очень красиво из-за окна было видно колесо обозрения и куча деревьев так как это был парк.

Варя:вау... Это так красиво)

Пик:мне нравится что тебе нравиться))

Официант:здраствуйте) вы что-то уже заказали?

Пик:нет, как определимся позовём.

Официант:хорошо)

Варя так же смотрела в окно и любовалась видом, пока Пик решал что можно купить.
Пик посмотрел на Варю.

Пик:Варя))

Варя:что?

Пик:может ты что-то закажешь?

Варя повернулась к Пику и увидев, то что Пик улыбаясь смотрит на Варю, Варя улыбнулась и открыв меню, она начала смотреть увидев цены она была в шоке.

Варя:Пик!?

Пик:что?

Варя:ты видел тут цены!?

Пик:да

Варя:у тебя хотя-бы деньги такие есть!?

Пик:Варя у меня больше денег чем ты думала))

Варя:что..?

Варя не понимающе посмотрела на Пика, она всё же не захотела раскрашивать. Пик попросил официанта заказав еду Пик и Варя заказали еду. Поев в ресторане Пик вызвал такси и Варя с Пиком поехали домой. Приехав домой они переоделись и легли спать.

На следующий день:

Пик проснулась первый, Варя спала уткнувшись личиком ему в грудь, Пик вылез из объятий и пошёл пить кофе. Попив кофе он пошёл снова в комнату переодевшись, он поцеловал Варю в щеку, выйдя из комнаты Пик пошёл к выходу из квартиры, выйдя из квартиры он пошёл к байку, сев на байк он поехал в одно здание, приехав он зашёл в здание придя в свой кабинет он сёл за стол на столе лежала записка.

Здравствуйте глава мафиози. Я хотел бы чтобы вы убили эту девушку. Эта девушка перешла мне дорогу по этому я хочу отомстить)) плата 300.000

Фото*

Пик:что? Варя?

Пик спрятал письмо в тумбочку. Выйдя из кабинета он пошёл за какими-то документами. Через время к нему зашли.

???1:Король Пик.

???2:его наверное нет.

???1:ха так намного лучше))

???2:не понял?

???1:я давно хотел посмотреть что у него)

???2:а если он узнаёт?

???1:не узнаёт если ты не скажешь!

Незнакомец заглянул в тумбочку Пикового Короля, увидев конверт он был в шоке так как он был открыт но спрятан, он достал его и прочитав то что там было написано и увидев фото. Он решил что он убьёт эту девушку не говоря Пику.

???1:прикинь) тут письмо с просьбой убийства))

???2:реально)

Незнакомец показал письмо на что тот сразу подошёл и посмотрел плата, фото.

???1:а давай убьём её)

???2:а давай а боссу о бытом не скажем)))

Они вышли из кабинета. И пошли в свои кабинеты. Пик пришёл в свой кабинет сев на своё место он принялся за документы.

------

Писала не я а она Nasta_201017 спасибо ещё раз ей за труд её 2 часа она писала как сказала вроде =_ если она читает это то это просто ахуеннное!!

вау.. он.. он такой.. (пиковару) Место, где живут истории. Откройте их для себя