━━━━━━━━─❪✸❫─━━━━━━━━
-обычный день,в школе-
арт,кира,вик,ксюша и фил проходят игру.пока учительница не видела этого.
мещеряков что у тебя там под тетрадью-спросила учительница.
ничего-арт поднял свою тетрадь,а телефон был сзади тетради.
неправда мария степановна,арт играет в телефон.ещё вместе с ним играет фил,вик,кира и его сестра!я это даже всё снял-сказал илья и показал свой телефон.
кира была готова свернуть ему шею,а ксюша уже придумала план мести.
артём,филипп,виктор,кира и ксения встаньте-сказал учитель.
ксюша всего лишь посмотрела на фила который уже встал и тоже поднялась с места.
телефоны отдаёте мне и положите свои дневники ко мне на стол-учительница подошла к парте фила и ксюши,подняв тетрадь она увидела телефон и отобрала его.
марья степановна,у нас рейд в самом разгаре,куча лута.очень надо "plus"-фил сложил руки в жест "умоляю".
черных говорите нормально урок английского языка следующий-учитель протянула руку,к ксюше.
нам бы телефон на пару минут-сказала ксюша.
всего-то лишь на две-добавил арт.
мещеряковы смотрю скромностью вы не обладаете,да!-учитель взял телефоны у всех.
ксюша села и вспомнила про месть.
кстати марья степановна а илья ведь тоже сидел в телефоне!-сказав она села и смотрела на илью.
илья в свою очередь смотрел ксюше в глаза.
да илья неси свой телефон ко мне на стол-сказала учительница по географии.
илья ещё раз посмотрел на ксюшу,которая смотрела на него с ухмылкой.встал и отнёс телефон учительнице.
━━━━━━━━─ㅤ❪✸❫ㅤ─━━━━━━━━прозвенел звонок,и учительница понесла телефоны в кабинет.когда она зашла внутрь пять человек показались из угла.
какой план?-спросила кира.
забегаем,находим телефоны,заходим в игру,собираем призы пока акция не закончилась,ксюша фил сколько до конца акции?-арт сказал всё очень быстро.
три минуты-хором сказали мещерякова и черных.
тут из кабинета выходит учительница и дверь начинает закрываться.арт кинул свой рюкзак,к двери чтобы она не закрылась.все быстро забежали в кабинете.
гоу,гоу,гоу- прокричала ксюша.
все начали искать телефоны,но не где их не было,ребята уже начали расстраиваться.
нигде нету-сказал вик.
не может быть такого-произнес арт.
попросим телефон у маши?-спросил вик.
две минуты-ответила ксюша.
не успеем-сказал арт.
ксюша все равно пыталась их найти,и наткнулась на ноутбук.она подбежала к ребятам и поставила его.
можем зайти в игру через браузер и потом через мой аккаунт-сказала ксения.
с чужого ноутбука?-спросил вик.
да господи кто узнает а?-крикнула ксюша.
арт открыл ноут,и нажал на кнопку.появился голубой луч и просканировал ребят.
что это была?-спросила кира.
не важно-ответил арт.
ксюша попыталась включить ноут,чтобы открыть браузер,но он не работал.
пошлите,я просто чувствую что нам прилетит-сказал вик и пошёл на выход из кабинета.
ноутбук включился и ксюша отскочила в сторону к филу.экран ноутбука начал светиться и поднялся вверх.
я уже чувствую как нам прилетает-сказал вик.
их ослепил яркий свет ноутбука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умри если меня не любишь!
Randomодна девушка по имени ксения,переезжаете в санкт-петербург к своему отцу и брату.учась в школе она заводит много новых друзей,в одни прекрасный день у них на уроке отбирают телефон и им надо их вернуть.но они не нашли телефоны,но ксюша нашла что-то...