12 часть

428 21 1
                                    

Возможны отклонения от канона. Извиняюсь за задержку главы. Приятного чтения.
______________________________________

*Мия*
Я сидел дома и делал уроки. Сегодня воскресенье, и значит что сегодня гонки. Скорее всего смс пришла и Кае. Надеюсь она сегодня прийдёт... Хм... А как мне перед ней извинится? Может спросить у Реки? Все равно он обещал, что поможет мне с Каей.

*Вы открыли диолог
Привет Реки-

Я подождал немного, но он был не в сети.

*Вы закрыли диалог

Ладно если не ответит, то сам как-нибудь выкручусь. Блин тупая гордость... Ладно... Что там следующее?

(Через некоторое время на "S")

Я приехал сюда, глазами начал искать знакомые мне силуэты. О, нашёл! Там Ланга, Черри, Джо и... Кая... Чёрт! Может не подходить? Блин, не получится. Они уже меня заметили. Что ж, нужно подъехать... Когда я хотел вымолвить хотя бы слово, резко включили яркий свет, на.... Сцене? Как я её не заметил? И когда её вообще поставили!?

- Дорогие гонщики! И не только! Все мы тут собрались только по одному поводу! Все мы любим скейтбординг!~-Все заорали. И когда как любит говорить Кая
"Чипушила" продолжил свою речь все затихли.- Так вот, всем пришло уведомление, на то чтобы зарегистрироваться на гонках! И все имена тех кто зарегистрировался находятся в этой коробке. Я буду по очереди вытаскивать карту с именем, и вы будите распределены сначала по пять человек, потом на четыре и так далее. Ну что ж, Начнем!

(Автор: далее вы знаете. Только представим что Мия, попался в группу с Каей. Нас сейчас интересует их поединок)

-Эх, кто же следующий! Надеюсь я и принцесса, а ну ка... Нет, это Мия и Луна.~

*Кая*
Серьезно! Вы что издеваетесь! Почему не Джо, не Черри, там... ПОЧЕМУ ИМЕННО МИЯ!?
Вух.. не волнуйся, вы просто поссорились, и то из-за пустяков... Так! Соберись Кая! Не волнуйся!
Пока я себя успокаивала, мы пришли на старт. Мы ничего не сказали друг другу. Просто встали в стойки.
1
2
3
Девушка махнула флагом, и мы стартовали как можно быстрее...
Мы проезжали поворот, за поворотом и вдруг... Яма... Её нужно было перепрыгнуть, я сделав свое "коронное" Олли хотела уже проехать дальше но... Треск доски, отлетевшая часть скейта летевшая в яму, и я вместе с ней...
-КАЯ!
Я ели как успела ухватиться, за... руку Мии?...
- Кая! Держись!
Он подтянул меня, и я смогла выбраться.
- Вух.. спасибо... Вух.. ты меня из могилы вытащил...
- Да... Вух.. незачто...
Запыхаясь мы вили диалог, лёжа на земле.
- Знаешь... Я хотел перед тобой извиниться... За тот случай...
Его глаза бегали в разные стороны, было видно как он волновался.
- Хей, все в порядке. Я уже давно не злюсь на тебя.
Я заулыбалась во все свои 32 зуба. И обняла его. Это произошло как то машинально, я и не заметила как он обнял меня в ответ.
- Ну что, мир?
Протягивая мизинец, спросила я.
- Ты что, маленький ребенок?
Все же он протянул мне мизинец в ответ. Дальше мы просто встали и пошли к финишу. И мне было плевать на отлетевшую часть скейта. Дойдя до финиша, мы спросили кто выиграл.
- Такого ещё не было. По правилам вы дошли одинаково.  Но у Луны сломался скейт.  Так что думаю что выйграл Мия.
Человек в униформе сказал это, с явным удивлением на лице.

- Я сдаюсь.
'ЧЕГО!'
Именно это читалось на лице у меня и у судьи.
- Просто я не хочу дальше участвовать.
- Но почему!? Ты же честно выиграл!
- Просто, я не хочу победы, из-за твоей неуклюжести.
Состроив высокомерное выражение лица, сказал Мия.
- Ладно, кошка-мальчик твоя взяла.
Я потрепала его по голове, приетом
улыбаясь задорной улыбкой.
- Эй! Как ты меня там назвала!?
За этим действом наблюдали ребята. Улыбаясь и уже наверняка строя в голове нашу свадьбу.
- Эх, дети...

(По дороге домой)
Мы решили не досматривать гонки, но пообещали ребятам посмотреть повтор. И вот мы идём домой, по красивой дороге. А красивая она потому, что очень красиво светила луна, где-то в долике пищали сверчки, а ветер был освежающий , не смотря на то что на дворе был сентябрь.
- Слушай Кая...
- Да.
- Я хотел тебе кое-что сказать...
- И что же?
Видно было не вооруженным глазом как он волновался.
- Мы с тобой знакомы, не прямо токи так давно, но все же...
Ты мне нравишься!
'ч..ч..что!'
Как же хорошо что была ночь. Так как на лице у меня был сильный румянец. Как же долго, я ждала этой фразы...
- Ты мне тоже нравишься...
- П..п..правда!? То есть ты согласна быть моей девушкой?
- Да!
Далее он просто проводил меня до дома. Я никогда не думала, что та случайная встреча, может столько всего изменить.
                  
                        (КОНЕЦ)

______________________________________
Благодарю тебя читатель, за то что дочитал этот фанфик. Так же благодарю тех, кто ждал продолжения. Если что я выпускаю фанфик по Реки. Приятного отдыха.

🎉 Вы закончили чтение Скейт сближает людей 🎉
Скейт сближает людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя