10. умерла или жива?

112 6 0
                                    

сегодня ты проснулась в 13:12, но зато выспалась))
чуть полежав в постели ты пошла в ванну делать водные процедуры.
сделав их и помыв голову ты решила не заморачиваться и заказать пиццу::

съев свой "завтрак" ты решила погулять по городу слушая свой плейлист, поэтому одела::

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

съев свой "завтрак" ты решила погулять по городу слушая свой плейлист, поэтому одела::

съев свой "завтрак" ты решила погулять по городу слушая свой плейлист, поэтому одела::

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и сделав обычный хвост ты вышла на улицу.
там ты была одна на едине с музыкой, хоть и рядом в окружении было довольно много людей.
но вдруг проходив мимо делового ресторана, там ты увидила как кай целуется с засос с какой то девушкой ,ты не разглядела с кем именно он там был.. ты стояла и смотрела на это точно больше трех минут, далее когда ты уже собиралась уходить, то кай все таки заметил тебя..
потом остальную прогулку ты провела не только на едине с музыкой но и с слезами.. ты понимала что он еë точно любит.. позже ты не хотела ничего о нем знать.. все ваши истории с детства, как вы прыгали на батуте, и в один момент ты упала на хюнина..
и много много историй уже с подросткового возраста и не только.. но ведь ты уже чувствовала что прощаешь его.. а он.. ты всё еще любила его. но так же как и ëнджуна.. а на счет субина ты еще не знала.. так как толком не были знакомы..
"погуляв" еще примерно час, ты чувствовала что тебе прожигают спину взглядом.. обернувшись ты увидила какого то человека всего в черной одежде и маске на пол лица...
ничего не сделав ты просто обернувшись назад пошла дальше.. но все ещë чувствовала его взгляды.. в душе была какая то паника, ты не понимала почему.. но когда ты была уже в центре Сеула то заказала такси обратно домой, так как гулять по городу пропало настроение.
приехав ты увидила у себя дома шухуа, на это ты уже была не так удивленна..
шу: ну что, привет еще раз)
ши:о черт, шухуа, тебе самой не надоело меня преследовать? что на это раз? убьешь? я буду только за, все заебало
шу: мне уж такое развлечение еще долго не будет надоедать) я в этом уверенна на все 100)
ши: боже, так что ты хотела? говори и иди домой.
шу: что я хотела? хвзэхв, ребят, приступайте)
в эту же секунду тебе приложили вату к носу.. дальше все как в тумане.. ты уже очнулась в каком то подвале.. сразу ты поняла что она тебя будет там держать еще долго..
когда шухуа увидила тебя в состоянии, то начала тебя сильно бить, бить так, что текла кровь.. вся твоя одежда была в этой чертовой крови и ты тоже..по ощущениям она била тебя битой.. это было ужасно..
после 15 минут мучений она сказала::
шу: нравится? ты вроде как была не против умереть) я хочу чтоб эта смерть была мучительной, чтоб с подвала пахло твоим разлогавшимся телом)
после этого она чем то сильно ударила тебя по голове.. ты отключилась мигом..
pov ëнджун
когда я в последний раз видил шимяо то уже знал о том, что шухуа с ней что то сделает.. поэтому очень очень сильно за неë волновался..
однажды я решил ей позвонить.. когда "шимяо" ответила, то я начал разговор
ëн: шимяо, дорогая, как ты?
шу: а, э, я очень хорошо) ты?
после такого ответа я понял что это не она.. а лишь система которая говорит с мной еë голосом..
ëн: шимяо, это ты?
я решил просто уточнить, так как знал как на такие вопросы отвечает шимяо, и если "шимяо" ответит не так, то это не она.
шу: я конечно, ладно пока
*звонок окончен
не успев ответить ,"она" отклонила.. я не знал что с ней и где шимяо сейчас..
после этого "разговора" я обзвонил все морги и больницы.. так же звонил многим полицейским участкам, которые уже принялись разыскивать шимяо..
после всего этого прошла неделя, две, три.. еë не мог никто найти.. я уже был в панике..
как вдруг мне позвонила шухуа..
шу: дорогой, привет, как ты?)
ëн: КАК Я?! ШУХУА ПОШЛА ТЫ К ЧЕРТУ!! РАССКАЗЫВАЙ ВСЕМ ЭТОТ МОЙ СИКРЕТ, МНЕ УЖЕ ПЛЕВАТЬ, СКАЖИ ГДЕ ШИМЯО!
шу: я не знаю, ты о чем?)
ëн: шухуа, я не глупый, я понимаю что ты сейчас в каком то доме, вместе   с шимяо, либо ты говоришь где ты, либ..
не успев договорить она меня перебила.
шу: я не знаю где твоя шимяо, отвали, ах да, твой сикрет уже раскрыт, может  забирать документы об увольнении. пока чхве.
**звонок окончен.
я был все же уверен что шимяо у неë.. и скорее всего она не в Корее, так как его бы уже давно нашли..
pov шухуа
я не была тупой или глупой, я конечно же уехала с Кореи и приехала в Россию, где о еë существовании никто не знал) поэтому тут еë искать будут навдятли.)
каждый день я избивала шимяо битой и палками) мне очень нравилось смотреть на еë мучения, прелесть, не так ли?) я так же разорвала еë одежду.
я мучала и избивала еë каждый божий день, она все это время была без сознания, из за того что я морила еë голодом, поэтому я думаю что она умерла, далее я просто ушла и закрыла это подвал нахуй, оставив еë гнить там до конца моей долгой и сладкой жизни)
pov кай
после того случая когда меня увидила в ресторане шимяо, я ничего о ней не слышал, думал что она просто не хочет с мной вести общение. но через 2 дня я увидел вывески по всему городу, где было лицо шимяо с надписью..
//
пропала девушка, разыскивается по всей стране, тому кто найдет еë, будет выплачен приз в 1000000$. номер
+82..........
//
после прочитанного я очень сильно переживал.. я не знал что теперь делать и где еë искать..

история шимяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя