Глава 3

1.3K 52 2
                                    

Мы все поднимались по леснице этого дома. Здесь было страшно.
-На какой этаж?-спросил Леша, он ишел впереди.
-На 3  - я ответила быстро и без запинок.Ведь все знали что это мое любимое число.
-Ну пошли.-мы поднялись на 3 этаж, и зашли в одну из квартир.Дверь не пришлось открывать, её там не было.Все стены были голые, обои, да их вообще не было!И я опять заметила рисунки на стенах.Только они слегка отличались.В этой квартире они были более понятними.
-Насть, иди всюда-я позвала ее, ну а вдруг у меня глюки.
-Что?
-Смотри, ты видишь эти рисунки?-я указала пальцем на стену.
-Ну да,только как они здесь появились?
-Вот и у меня такой же вопрос-я решила спросить у других.
-Леша, подойди ко мне.-Я решила начать с него
-Да, что?
-Смотри, видишь эти рисунки? - и я посмотрела на его лицо.Он положил свою руку ко мне на лоб
-Температуры нет,какие рисунки,Ален, ты че?-ну да, как я и говорила он подумал что я сошла с ума.
-Ребята,все смотрим сюда, кто видит какие-то рисунки??-я решила спросить у всех.
-Нет...-все ответили в один голос.
-Я вижу!-резко ответила Настя
-Вы че дуры?!-спросил Даня
-Че сразу дуры?-спросила обиженим голосом Настя
-Ладно, пошлите уже от сюда!А то и мне уже страшно-и мы вышли из квартиры после слов Дани.
POVАлёна
Нафиг я вообще сюда поехала? Этот вопрос мучал меня все сильнее.Все думают что я сошла с ума! Ну да, мне не хватало в свое день рождение свихнуться!
Чернобыль.Припять.
Мы вышли..даже выбежали с дома.Улицы Припяти как-будто изменились.Это странно.
-Что дальше делаем?-Лёша посмотрел на часы-нам еще долго тут "гулять ".
-Давайте розделимся- продложил Лев, кстате давно его не было слышно, притих.
-Как скажите, сударь- с сарказмом сказал Саша.
-Я с Настей иду туда-я указала пальцем на заброшку, мне казалось что это была школа.
-Ладно, идите, через 15 минут все собираемся на этом же месте.И да, телефоны держим при себе, на всякий случай- нами распорядился Мажор и после его слов поцеловал меня.
Мы с Настей ушли первыми, все остальные остались стоять там же.
POVРебята
-Ты не боишься что они что-нибудь натворят там?-спросил Даня у Леши
-Мг...боюсь.Они даже в кино нормально не могут сходить, пошлите за ними!?-Мажорчик начал переживать.
-Да, мальчики, лучше пойдемте за ними, мне тоже не нравится их затея!-Леся подтвердила слова парней.
POVНастя и Алёна.
Мы ишли молча.
-Алён, как ты думаешь почему именно мы?!-Рудская спросила это с волнением
-Не знаю-  и я достала свой телефон с кармана.
-Ты хочешь здесь связь найти?
-Ну надо попробывать.А ты говоришь связи нет! Все тут есть!- и я не стала терять время, сразу же залезла в гугл.-Я нашла нам нужный сайт!
Пока сайт грузился, мы дошли к тому зданию.
-Ну пойдем!-и мы зашли внутрь.
Здесь было по-лучше чем в  прошлом доме.Рудская потянула меня в один из класов.На полу мы заметили много тетрадей.Я была права это школа!
-Алён, давай посмотрим?!-на полу лежала очень интересная тетрадь.На ней были такие же рисунки как и на стенах.
-Давай- и Настя решилась взять её в руки.
Когда мы открыли тетрадь, мы поняли что это был личный дневник. Там были записаны имя и информация владельца этого дневника.
-Кузнецова...Лена...Владимировна...1978 года рождения-Настя прочитала это в слух-это ей сейчас...где-то 37, а в 1986 году ей было 9 лет, получаеться.
-Да, читай дальше.
Настя просто пролистала страницы дневника, и последняя запись была после дня авaрии на ЧАЭС, то есть 27 апреля.
-Алёёёён...читай!-это было сказано с таким страхом, как-будто она прочитала дату своей смерти.
-Что?-и я взяла в руки тетрадь.
"Кто смог прочитать эту запись, значит ты такая как я! А я детство Припяти.Уже 32 года рисую рисунки, на стенах этого города.Ты никогда не покинешь эту територию.Теперь мы семья!"
Мне поплохело от прочитаного.
Мы смотрели с Настей друг на друга и не понимали что происходит.
-Как это понять?-Глаза моей подруги покраснели.
-Спокойно...все хорошо-я пыталась успокоить ее, но у меня не получалось.
-Ты слышишь?-мы услышали шаги за этой комнатой
-Сюда!-я сказала это шепотом и мы спрятались за парту.
Настя облокотилась об меня.Я не верила в это!
-Я не хочу умерать...-это последнее что я услышала от моей подруги.Она просто потеряла сознание.

Шаг в пропасть. Чернобыль.Место, где живут истории. Откройте их для себя