Утро.
-Опять этот будильник, как ты мне надоел-я бросила будильник об шкаф и он даже не разбился.
Я посмотрела на часы в телефоне, еще только 8...Я перевернулась на другую сторону и продолжила спать.
-Стооооп! Мамочки где я????? -я осмотрела окружность, как мне показалось я была дома. Те же стены, все тоже самое. Тогда подождите, где девочка, рисунки и в конце концов где Чернобыль???
Я быстро подорвалась с кровати, быстро оделась и побежала в школу. По дороге я перебрала все варианты. Но как так, я же помню как мы ехали, я помню школу, тетрадь... Но не может быть такого!
Я пришла в школу, и как можно быстрее нашла наш класс. В классе оказались почти все. Леша, Леся, Настя, Саша и Даня сидели в своем кругу. Я подошла к ним.
-Ребят, привет.- я поздоровалась с друзьями и села на стул.
-Что-то случилось? -Первая спросила Настя.
-В общем, ребят, как так получилось что мы вернулись домой??? Мы с Настей должны были остаться там, но почему мы сейчас находимся дома? -я не знала что говорить.
-Ты о чем? Какой дом?- Настя была в шоке, да и не только она.
-Ален, ты бухала? -естественно это был Мажор.
-Я не шучу.- Я говорила все серьёзно.
-Так, подожди, расскажи где, и как, или про что ты нам пытаешься сказать?-Даня хотел узнать все сначала.
-Ладно, ну на мое День рождения мы все вместе собрались и поехали в Чернобыль.Вот, и там я и Настя, начали видеть рисунки.Короче, мы зашли в школу, нашли тетрадь, потом эта девочка, потом Пропасть,Нас забрали. Да че я вам все это рассказываю??? Вы же были со мной!- Я не знаю почему , но все начали ржать!
-Классная история! Молодец! Но знаешь сегодня не 1 апреля.У тебя все нормально?
-Вы идиоты! Я вам серьёзно это говорю, а вы....-я не смогла сдержать слезы, сорвалась с места и убежала.
-Щя, все будет, -и Леша пошел за мной.
Я забежала за угол первой линии классов. И спустилась по стеночке. Мне казалось, что я схожу с ума. Я почувствовала дыхание Леши. Он тоже присел рядом со мной.
-Девочка моя, что случилось, что за бред про Чернобыль ты нам плела?
-Я...я, не бред плела, мне казалось что это все было со мной, точнее с нами. Ну...
-Когда это было???
-Вот вчера.
-Ты не забывай, что ты вчера смотрела ужастик про катастрофу в Чернобыле. Может это сон был???
-Нет, я просто схожу с ума.
-Ну никто из нас этого не помнит. Все восприняли это как шутку.
- Но это правда!!! Наверное...
-Выкинь эту чушь из головы! Это был просто сон... Тебе надо успокоиться и поспать, да?
-Да, ты прав, я тогда пойду домой, ладно?
-Тебя проводить?-Нет, я сама дойду.
Мы поднялись с пола. Я поцеловала Лешку и пошла домой.
POVЛёша
Она поцеловала меня, и ушла домой. Но я не терял ни минуты, и тут же прибежал в класс.
-Значит так я успокоил её, про Чернобыль ей не слова! После такой жопы, самому не хочется ничего вспоминать.
-Да ты прав, как вспомню этот город , просто тошно становится.-Насте тоже было не просто, она побывала в такой же ситуации , как и Алена.
-Значит так надо забыть это все как страшный сон. И для Алены, это был просто сон!!! Всем ясно?-Я очень переживал за всех.
-Да поняли мы все, че орать та? -Даня был спокоен, как никогда.
POVАлена
Я вышла со школы и мысли про "сон" меня не покидали. Ну я же была там, я видела . Чушь...Значит это был сон и все? Тогда так не интересно. Нужно будет предложить нашим съездить в Чернобыль. Все-таки это сон, а я так переживала!
___________________________
Дорогие мои читатели, на этом мой рассказаз закончен, может это и полная чушь, но я надеюсь вам понравилось читать это)
От всей души я хочу поздравить вас с Новым Годом 2016!!!! Пусть этот год принесет вам много вдохновения! Пусть в этом году у нас будет мирное небо над головой! Я желаю вам здоровья, успехов в работе, жизни и творчестве) ❤️❤️❤️
Встретимся в следующем году) Всем пока😘😇
Ваша любимая helenmadworld
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в пропасть. Чернобыль.
AventuraЕё мечта сбылась немного не так ) Просто Припять забрала её, ведь в душе она ребёнок с детским сердцем