Глава 3

29 1 0
                                    

- Чего-о?, - выдавил из себя красноволосый парень, испытывая пограничное состояние меж необузданным, первородным страхом и неподдельным, словно у младенца интересом.

- Того! Впервые слышишь о таком что-ли?, - с явным упреком ответил блондин. 

- Никогда о подобном не слышал... Мой лес достаточно изолированное место, поэтому слухи доходят долго. - Со стыдом в голосе сказал Король фей.

- Не суть... - ответил Мелиодас. - На наших глазах один из первых артефактов, созданных высшими существами этого мира - Королем демонов и Верховной богиней. эта приблуда нечто вроде "Гроба Вечной Тьмы". Отличие только в том, что Гроб переносить тебя в карманное измерение в целях заключения, а Аруфабетто создан с целью путешествовать по другим мирам. 

- Чего?! - вскрикнул красноволосый от удивления. - Накой черт эта штуковина сдалась этому парню?.. - Глоксиния посмотрел на парня подле своего копья, находящегося во второй форме, который даже сейчас находится в отключке. 

- Кстати. А кто это? - с неки безразличием спросил блондин.

- Тот, кто видимо нашел эту штуковину. - вздохнул крылатый.

- Конечно не хочется этого делать, но нужно должить обо всем Архангелам, да и отдать на хранение Аруфабетто. До лучших времен. Ну и парня этого на допрос отнесем. - Говорил зеленоглазый. В это время уже очнулся наемник и промолвил:

- Грядет война... Война на фоне кото-гха-а...- не успел тот договорить, как Мелиодас вырубил его со словами: "Спать!".

-Зачем ты это сделал?! Кажется он говорил о чем то важном! - недовольно кричит на напарника Король фей.

-Да ладно тебе. - наивно промолвил тот. - Люди и знать не знают о подобных артефактах. Давай! Хватит уже крылья просушивать. Нужно встретиться с Архангелами.

-Аргх... - вздохнул правитель леса. - Ладно.

Мелиодас погрузил на свои плечи жмурика. Глоксиния же в свою очередь взял артефакт в свои руки, после чего эти двое отправились на базу "Стигмы". 

Дорога до места назначения со временем переросла в очередное соревнование, словно на кону была судьба всего мира. Как и в прошлом "состязании", выиграл блондин, а помидорка вновь бесился от того, что не смог одержать победу.

- Да ладно тебе, Глокси. Когда-нибудь в следующий раз и ты придешь первым - сказал Мелиодас,словно это была легкая прогулка.

- Зараза! Давай уже наведаемся к Людосиелю. Я есть хочу. - Раздраженно сказал Король фей.

- Ладно-ладно.

Напарники все же добрались до покоев Архангела. Тот был в легком недоумении от их визита, ибо время было поздним. А мужчина на плече блондина и мешок в рука Глоксинии вызывают еще больше вопросов.

- Чего угодно в столь поздний час? - спрашивает Людосиель товарищей.

- По лесу гуляли, да на этого оболтуса наткнулись с этим мешком. - беззаботно говорил зеленоглазый.

- А мне то на какое до него дело? - надменно говорит белокрылый.

- Да мне тоже на не как-то класть, а вот Аруфабетто находка стоющая.

Как только Мелиодас закончил свою речь, Архангел с вытаращенными глазами завел обоих в свою комнату и наистрожайшим тоном произнес:

- О таких вещах следует говорить с глазу на глаз! Никакой дисциплины... 

- Я вам не подчиняюсь. Я ваш союзник. Не более. - Угрожающе сказал блондин.

- Оставим личные расприи... Где вы его нашли? - С неподдельными интересом, но в тоже время страхом в глазах спрашивает брюнет парней.

- По лесу гулял и нашел этого оболтуса с мешком. - ответил Король фей.

-Ясно. - не сменяя тон и сохраняя настрой сказал Архангел, после чего продолжил: - Итак. этого в темницу для дальнейшего допроса. Артефакт следует поместить в хранилище. Мелиодас! Отведи пленника в его камеру пребывания. Глоксиния! Доверяю тебе транспортировку Аруфабетто до места хранения. Выполнять!

- Как скажешь, Людочка. - ехидно съязвил блондин, направляясь к выходу с человеческим телом на перевес.

- Ага. - недовольно выдавил крылатый, погружая на себя мешок с артефактом.

 - недовольно выдавил крылатый, погружая на себя мешок с артефактом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Аруфабетто"

Спустя пол часа товарищи уже сидят подле громадного коста, одаряющего своими всеобъемлющими языками пламени темплом, да трапезничать, болтая о насущьных вещах:

- Да как ты не понимаешь? У твоей сестры даже нету упругой попки. - сказал Мелиодас после глотка первоклассного эля, поражающий своим опьяняющим ароматом.

- Да какая разница!? Сиськи или попка... это вообще не главное! - выкрикивает фея, порицая похоть блондина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Семь Смертных Грехов: История бескрылого короля фейМесто, где живут истории. Откройте их для себя