Глава 1

87 3 4
                                    

- Духовное копьё Васкез: Форма 7 "Лунная Роза. Капля жизни".

Копьё Васкез засияло ярким светом, словно солнце в ясную погоду, став бесформенным сгустком энергии, который приобрёл вид необычайно высокой и столь же красивой розы. Из шипа просочилась капля цвета янтаря, которая упала на лежащего подле Короля фей великана.

- Спасибо вам, Король фей, Глоксиния!

- Я использовал последнюю каплю жизни. Прошу, не заставь меня пожалеть об этом. А теперь, в бой.

Великан с признательностью и огнëм в глазах, восспылавшим вновь, отправился на передовую. Глоксиния усмехнулся ему вслед и исчез, во мгновение ока оказавшись подле Мелиодаса, который схлеснул мечи с Зелдрисом.

- Помощь не нужна, а, Меля? - с усмешкой сказал Глокси.

- О себе позаботиться не забудь - сострил в миг блондин

Вдруг Король фей почувствовал позади себя с дюжину низших демонов.

- Духовное копьё Васкез: Форма 9 "Тëрн смерти"!

Копьë превратилось в сгусток энергии, который в миг приобрел вид десятков шипастых лоз, которые устремились на встречу к врагам. Спустя пару мгновений на выжженной земле лежала дюжина окровавленный тел низших демонов.

- Мелиодас, Готов!? - крикнул ему Глокси.

- Ага! - с усмешкой ответил тот.

-Духовное копьё Васкез: Форма первая "Васкез"!

Над правым плечом феи появилось копьё, превосходящее в несколько раз размеры своего владельца. Он поднял руку вверх, а затем указал на стоящего к нему спиной Зелдриса, после чего копьё с молниеносной скоростью устремилось в цель.

- Сейчас! - крикнул Глокси блондину.

Мелиодас ухмыльнувшись отпрыгнул от демона, после чего копьё ударило прямо по брюнету.

- Как думаешь, всë? - спросил фея своего друга.

- Погоди. - кратко и настороженно ответил тот.

Спустя нескольких секунд затишья, копьё рассеялось, после чего раздалась взрывная волна, которая оттолкнула Глоксинию и Мелиодаса на сотни метров.

- Уф. А он не так прост. Да, Мелиодас? - с настороженностью поинтересовался Король фей у своего друга.

Семь Смертных Грехов: История бескрылого короля фейМесто, где живут истории. Откройте их для себя