Лондон, Англия, ноябрь 1980 года.
Первый тревожный звоночек застал великого белого мага Альбуса Дамблдора, когда Арабелла Фигг написала ему, что дом по Тисовой улице четыре стоит пустым. Сова летела до него сутки, и он получил письмо только на следующее ранее утро. Метнувшись на Тисовую, директор застал переезд другой семьи в дом номер четыре, который был в самом разгаре — из фургона несли личные вещи и мебель.
Ненормального старика в странной халмиде женщина, новая хозяйка этого дома, приняла за сумашедшего. Ее муж оттеснил Дамблдора и пригрозил вызвать полицию.
Только спустя трое суток Альбус узнал о том, что Дурсли съехали, а чуть позже — переехали в другую страну. Но самое главное, что ему удалось узнать, это было то, что Гарри Поттера, Мальчика-который-выжил, с ними не было…
***
Альбус поднял бы тревогу, но его пытливый взгляд и нужные люди нашли-таки сведения о Гарри, которые прошли в официальных документах. По всем документам выходило, что Джеймс Поттер — совсем ребенку не отец…Гарри Поттер рос сейчас у своего биологического отца, имя которого в документах нигде не проходило, но по всем выкладкам выходило, что этот человек увез юного Поттера в другую страну.
Дамблдор решился на крайние меры, и применил заклятие Конфундус на магловской судье, которая выносила решение об установлении отцовства Гарри Джеймса Поттера. От нее он узнал о богаче, который носил странное имя Кефер, и он же сделал редкий сейчас анализ ДНК, чем доказал свое кровное родство с сыном. Сын конечно же был присужден отцу, и мужчина увез его подальше от всего этого.
Белый колдун и не знал что с этим делать! Он не ведал, что чары приворота на Лили Эванс ослабли до такой степени! Он же так пытался создать мощного мага, полную противоположность Темному Лорду! Эта девчонка, оказывается, закрутила роман с немагом, да еще и забеременела от него!
Единственный шанс, что у него остался, это то, что контракт, имеющий подписи обоих «родителей» через одиннадцать лет все-таки сработает…
***
Египтус.
Кефер восседал в тронном зале, а рядом с ним стояла колыбель-кроватка, на которой со всех сторон были прилеплены и висели богатые амулеты с надписями и пожеланиями благословений, славы, а так же здоровья, долголетия и других приятных, добрых желаний малышу и династии. Фараон пожелал побыть немного с собственным сыном и пригласил Золотое воинство в полном составе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой фараон
FanficБольшое спасибо от Кайнэ, которая позволила мне перевести эту историю. Мы все в этой жизни кого-то любили... пламенно, страстно. Вот и фараон Кефер, пребывая на Земле, соблазнился землянкой. Он хотел уговорить ее перебраться в Египтус, стать его су...