Встав после третьего сигнала будильника, Райан обнаружил рядом друга, спавшего голышом. «Боже, Джей, ну что за дурацкая привычка» закатил глаза парень, встав с кровати и пройдя на кухню.
Посмотрев на пустую бутылку коньяка, Райан понял, почему у него болит голова. Сначала была одна рюмка, потом вторая... Только с лучшим другом юноша мог расслабиться и пить спокойно, потому и переборщил чуток, не сильно опьянев, но перепив лишнего.
— А коньяк хороший, — взял на заметку парень, выкинув бутылку в урну.
Открыв новости, юноша боялся обнаружить там новый пост Айзека, но тот был тих. «Странно... Боюсь, это затишье перед бурей» вздохнул парень, понимая, что ему в любом случае надо идти на занятие и избежать встречи с геем не получится.
— Утро... — вошёл в кухню Джейден, уже одетый, садясь за стол, — Вообще-то я не планировал оставаться у тебя.
— А я не планировал принимать гостей, так что мы квиты.
Парни посмеялись, после чего выпили кофе и отправились на занятие. У Джейдена не было аппетита из-за вчерашнего коньяка, а у Райана из-за Айзека. Юноша морально готовил себя к встрече, точно зная, что гей сразу же полезет целовать его, и что это надо будет вытерпеть. Популярность требует жертв, и Райан это понимал и принимал, готовый на все, дабы оставаться на плаву в высших слоях общества.
Зайдя в университет и попрощавшись с другом, Райан поспешил оглядеться вокруг, но, к счастью для себя, не нашел гея, всегда приходившего в университет первым. Поздоровавшись с парочкой однокурсников и знакомых, парень прошёл в аудиторию, сев на своё место, находясь в напряжении.
Ожидание было худшей пыткой. Юноша знал о том, что встреча с Айзеком неизбежна. Но, вопреки страху юноши, гея не оказалось ни на первой паре, и ни на второй тоже. А на третьей к Райану подошли ребята, близко общающиеся с Айзеком, сообщив новость.
— Пропал? — удивился парень от услышанной новости.
— Ну, родители пока в полицию не обращались, так как он не первый раз загуливает. Но странно, что он вчера не пришёл домой. Его точно нет у тебя? Не переживай, мы не сдадим. — думая, что парни и впрямь «Любовники», популярные личности надеялись на положительный ответ, но в итоге получили обратный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной кошмар
TerrorРайан не может спать, ведь когда юноша погружается в грёзы, приходит ОН. Он испортил всю жизнь красивого юноши, пожелав заполучить его целиком и полностью себе. Он псих. Он урод. Он беден. Он никто. Райану Он сразу не понравился, но тогда парень и...