Часть 12 Ложное обещание

87 13 0
                                    


Прибыв в Сеул, юноша, на удивление, быстро поймал такси и отправился к дому отправителя письма, живущего недалеко от центра. Дорога была спокойной, а красота корейской культуры успокаивала юношу, но он понимал, что нельзя расслабляться. Он здесь по делу.

Доехав до места, Райан увидел какой-то магазинчик талисманов и различных корейских сувениров, выглядящий мрачновато. Ещё раз проверив, парень осознал, что да, это именно то место, которое ему нужно.

Зайдя в магазин, юноша поздоровался с продавцом, пытаясь по-английски объяснить ему, зачем он пришёл, но мужчина начал предлагать свои товары, думая, что Райан покупатель. Устав от бесполезных объяснений, парень написал отправителю, что он в его магазине. Ещё перед вылетом юноша оповестил неизвестного, что он летит в Корею, и тот уже на английском ответил, что будет ждать его. Хоть Райана удивляло то, что незнакомец проявил уж сильный интерес к его проблеме, но все же , если он поможет ему избавиться от психа, то Райан готов на все.

— Вы ко мне? — когда уже Райан подмывал уходить, вдруг вышел из комнаты персонала кореец, говорящий на английском.

— Вы Су Хуй? — спросил парень, видя имя отправителя, но неправильно его прочитав.

— Си Куй, — с улыбкой исправил мужчина парня, приглашая к себе, — Проходите.

Райан помешкал. Всё же, после лживого детектива было трудно кому-то доверять, но кореец работал не за просто так, и в конце письма была сумма, за которую он готов дать консультацию. Райан понимал, что после приезда из Кореи его банковский счет будет пуст...

Пройдя в небольшой кабинет, юноша сел около столика, нервничая и находясь в напряжении. Си Куй, напротив, был спокоен и собран, доставая что-то из своего шкафа и ставя это на стол.

— Так, вы пришли узнать о странной надписи, верно? — спросил кореец, на что получил кивок, — Знаете, обычно я работаю намного дороже, но видя вашу страшную ситуацию, и учитывая, что вы молоды, я возьму с вас всего триста долларов. — для Райана это была небольшой сумма, но в связи с последними событиями на счете парня деньги лишь уменьшались, а не прибавлялись, потому даже эта сумма была для него в тягость, но сейчас финансы волновали юношу меньше всего.

Достав из кошелька наличку, которую парень заранее снял в Лондоне, юноша положил триста зеленых на стол, внимательно смотря на корейца, взявший деньги и принявшийся к рассказу.

Ночной кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя