1.Летние каникулы

194 10 0
                                    

Ким Сынмин
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Утро начинается не с нужных уроков,а от желанного всеми учениками каникулов.
=Ураааа,я не буду торчать в этой школе!<С
Почему спросите вы?
У него был последний день и он был выпускником.Даже если Ким не любил школу на удивление он закончил её на красный аттестат.
Ким пошёл в ванну и умылся.
* Таааак,теперь бы сходить куда-нибудь покушать *
Он не жил с родителями так как был в возрасте того чтобы жить одному.
Мин спустился со 2-ого этажа где находиться его большая,просторная спальня и пошёл в гардероб.
* Что бы выбрать? *
Не долго думая он выбрал этот лук:

* Что бы выбрать? *Не долго думая он выбрал этот лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* Так сейчас пожалуй пойду в кафе напротив. *
Он прошёл светофор и сделал заказ.В итоге он классно покушал и хотел погулять.Но вдруг~
Ян Чонин
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Встав по будильнику Ян сразу же посмотрел на календарь.
=КАНИКУЛЫ!?Эх,школа....<Ч
Смотря на Сынмина Чонину нравилась школа.Причина этому то что этот год был его первым в школе.Из за сильной опеки он всегда был на домашнем обучении что не давало ему повеселиться.Так что он не увидел вкус жизни...
* Пойду что ли умоюсь *
У него не был такой дом как у Кима.Он жил один в двухкомнатной квартире.Умывшись тот пошёл на мини кухню и приготовил себе яичницу.
Гулять не было смысла так как у него не было друзей.Но вдруг~

ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч
=Привет это первая глава нового фанфика ₽^₽
Жду от вас поддержки @-@
Глава короткая и тут нету сильного сюжета.Я тут ознакомила персонажей и показала какое начало дня.
Всех лю <3

Поездка летом...Место, где живут истории. Откройте их для себя