1 часть

203 13 2
                                    

С давних времён идёт вражда между Ангелом и Демоном. Ангел пытается сделать добро во всём мире, но проклятый Демон мешает этому и делает своё, делая всякие козни Ангелу. Как и должно быть Ангелы с Демонами должны враждовать. Но что будет если они влюбятся друг в друга...

У Ангела.
7:35.
Из горизонта вышло солнышко. Оно освещает милое личиком Ангела своими лучами. На улице поют песенки маленькие, миленькие птички. Маленькие зверушки бегают по лесу, добывая себе еду. С трудом Ангел открыл свои глаза. Тут в комнату заходит мама Ангела.
-доброе утро, сынок. -нежно сказала мама.
-доброе утро, мам. -сонно ответил Ангел.
Ма-Феликс, мне нужно уехать ненадолго, меня Бог позвал, нужно решить одну проблему из-за Демонов, не скучай, буду скоро, еда на столе.
Фел-хорошо, пока.

Мама вышла из комнаты и улетела на одно задание к Богу.
Пяти летний Феликс сел на кровать, почëсывая левый глаз. Минут 5 посидел, подумал и медленно встал. Небольшим шагом направился на кухню. Сел за стол, придвинул тарелку и принялся кушать яичницу. Спустя пару минут тарелка была пустая.

Фел-эх... Когда же и я стану таким же Ангелом как мама?

Ангел пошагал в ванну. Умылся и причесался. Феликс скорее побежал в комнату, смотреть не пришла ли мама.

У Демона.
7:35.
Его комната была наполнена тьмой. Окна загорожены чёрными шторками. В углу комнаты спала небольшая летучая мышь. В укутавшись в одеяле спал Демон. Через пару минут в комнату ворвался отец Демона.
-Эй чертёнок, подъём, злого утро-громко и грозно произнёс отец.
-встаю встаю, злого утро-ответил Демон , вылезая из под одеяла.
Отец-Чан, сынок, я уйду ненадолго, из-за тупых Ангелов , натворили они добра, а Демонам нужно это исправлять.
Чан-хорошо, пап, а когда я стану таким же Демоном как ты?
Отец-когда пойдёшь в школу для Демонов, это через два года.
Чан-хочу поскорее стать таким сильным как ты.
Отец-если будешь хорошо учиться в школе, то станешь таким же сильнейшим Демоном как я.
Чан-хорошо.

Отец ушёл по своим делам. А маленький Демоненок остался дальше валяться на кровати и заниматься ерундой. Но тут Демону Чану пришла одна идея.
"А что если написать какому нибудь Ангелу. Мне как раз папа отдал свой старый телефон, а там есть и номер Ангела".
Демон побежал в комнату отца за телефон, который лежал в тумбочке.

*тупой Ангел.
Слышь Ангел, почему вы все такие тупые? Что вам это добро сделало? Правельно. НИЧЕГО.

День и НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя