Чан открыл дверь и удивился. Он увидел в дверях злую тетку , которая была опекуном Феликса и Чана.
-ВЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛИ? Я ВАС НАКАЖУ, ТАК ЧТО У ВАС ПОПКИ БУДУТ БОЛЕТЬ-кричала в лицо чана.
-вы нас износилуете?-сказал Чан ухмыльнувшись и приподняв одну бровь.
-ТЫ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ДУМАЕШЬ-крикнул Феликс из комнаты.
-ДЕТИ МАЛЫЕ-сказала тетка и прошла в дом.
-как нам к вам обращаться хоть?-спокойно спросил Чан, закрывая дверь.
-Ким Су-ответила тетка проходя на кухню с огромными пакетами.
-а я Чан, а там мой парень Феликс-сказал Чан спокойный тоном, идя за Ким Су.Феликс услышал ,что Чан назвал его парнем и соскочил с кровати и побежал на кухню с криками-НЕ ВЕРЬТЕ , Я НЕ ЕГО ПАРЕНЬ- на что Чан лишь только ухмыльнулся.
-так вы еще встречаетесь. Чтобы ваши стоны я не слышала, ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ?-злобно посмотрела Ким Су на мальчиков и с грубостью это произнесла.
-хорошо, а можно трахатся на кухне?-поинтересовался Чан , на что Феликс слегка толкнул Чана дать намёк , чтобы он заткнулся.-всё всё пупсик, будем в комнате этим заниматься, или так и ждёшь чтобы тебя оттрахали?сказали Чан на ушко Феликсу, обнимая его за талию.В это время Ким Су разложила пакеты и ушла к себе в комнату. А у Феликса сжималось сердце от близости с Чаном. Он в открытую говорит про sекs.
-что ты творишь вообще?-злобно сказал Феликс , а Чан лишь ухмылялся.
-пупсик, ты не ответил на мой вопрос- ответил Чан, у которого руки опускались всё ниже и ниже к $лEну Феликса.
-убери свои руки, мы этим занимались буквально пару минут назад.-сказал Феликс уберая руки Чана.
-хм... Ты мне такую классную идею подкинул, сиди и жди меня в комнате с голенькой попкой-прошептал Чан на ухо Феликс, шлепнул по попе Ликса и ушел из дома.
-ВОНЮЧКА-крикнул в след Чану, но он ничего не услышал .Феликс пошагал в комнату. Когда он пришел то лег на кровать и задумался.
*а что за идея? Зачем мне раздеваться? Что он уже придумал? Очень интересно, но раздеваться я не буду, хоть он мне и нравится, но я не буду*
Феликс полностью погрузился в мысли , что уже придумал Чан? Он залез в телефон и тупо смотрел фильмы. Прошло минут 20 и Чан пришёл домой. Чан разулся и направился в комнату.
-и чего это мы не голые?-сказал Чан подходя к Феликсу.
-я раздеваться не буду- ответил Феликс продолжая смотреть фильм. Чан навис над Феликсом и убрал телефон в сторону.
-не хочешь по хорошему будет по плохому-промямлил Чан держа руки Феликса у него над головой. Другой рукой он снимал шорты Феликса.
-что ты уже придумал?-напуганно спросил Ликс, на что Чан промолчал.
Когда Чан полностью раздел Ликса, то перевернул его на живот. Он раздвинул булочки Ликса и начал всовывать что то в попку веснушчатого.
-агх~-уткнувшись в подушку, простонал Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и Ночь
РазноеКак то раз жили Ангел и Демон. Они всегда враждовали и соревновались кто лучше. Демон делал своё дело, а Ангел своё. Но в один день всё изменилось...