5 часть

65 7 1
                                    

Могут быть неприличные слова

___________________________________________
Чан-ФЕЛИКС ОДЕВАЙСЯ БЕГОМ ТАМ НАШИ НОВЫЕ РОДИТЕЛИ.

Чан вышел из Феликса и очень быстро начал одевать себя и Феликса.
Феликсу было не до одежды, он хотел оказаться поскорее дома и закрыться от Чана. В это время темноволосый оделся и одел Феликса и спустил с умывальника. Чан схватил за руку Феликса и скорее выбежал из туалета держа Феликса. Они бежали в какой то огромный дом. Дом был темных оттенках.Не медля Чан с Феликсом забежали внутрь. Там был какой то мужчина, но Чан его вырубил. Феликс сел на корточки и обняв свои колени , пытался притаить свой страх, но Чан это заметил. Парень подошел к Ликсу и взял на руки и что то начал сексуально шептать.

Чан-милый, не бойся, мы всего лишь продолжим то, что не закончили.

Феликс-ОТПУСТИ, ИЗВРАЩЕНЕЦ.

Чан-тише тише, будешь так себя вести , а то хуже будет не мне , а тебе, так что лучше слушай что я говорю.

Феликс-НЕТ, Я ТЕБЕ НЕ ИГРУШКА, ОТПУСТИ, ТЫ ПРИДУРОК КОНЧЕНЫЙ.

Чан-да я такой, но тебя я не отпущу, я должен довести дело до конца.

Темноволосый направился в комнату держа Феликса на руках. Когда он пришел , то кинул парня на кровать и навис над ним, глядя ему в глаза ,он одной рукой раздевал Ликса , а другой гладил бедра веснушчатого.

Феликс-ОТПУСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ТО , ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.

Старший не обращал внимания на веснушчатого. Ему нравилось то , как Феликс пытается выбраться, но Чана это только заводит. Чан полностью раздел Феликса, а тот начал прикрываться руками.

-хм... Я же говорил, что слушай меня, последнее предупреждение и я жёстко износилую тебя.

-НЕТ, ОТПУСТИ, Я НЕ ХОЧУ, ТЫ ДЕМОН, Я АНГЕЛ -Феликс закричал душераздирающим криком , но Чан закрыл ему рот.

Феликс начал брыкаться, пытался хоть как нибудь выбраться. Но Чан только держа его привязал к кровати простынёй .

Чан-какой не послушный, за это будешь отрабатывать .

У Феликса шли слёзы. Чан вытирал его слезы и продолжал возбуждать Феликса. Феликсу нравилось то , что делал Чан, но не хотел это показывать или говорить старшему. Чан любовался телом Ликса и целовал его в шею, живот, руки, ноги и дело дошло до того , что он начал целовать попку Ликса. Чан раздел себя и подошел к Ликсу. Он смазал пальцы слюнями и приготовился входить пальцами в Ликса.

День и НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя