- Куда мы идём?.. - тихо спросила кареглазая.
Темноволосый решил не отвечать на вопрос девушки.
Через пару минут Мисук и её "новый друг" подошли к какой-то двери.
- Заходи. - девушка послушно вошла в комнату. - Ты будешь жить тут.
Новая комната Мисук была намного больше старой.
Кареглазая с огромным удивлением осматривала комнату. Кажется, что она даже забыла,что находится не одна.- Нравится? - прервал тишину парень. Девушка поняла,что на его лице опять эта дурацкая ухмылка.
- Д-да.. - Чанбин хмыкнул в ответ.
- Чтож, милая, я вынужден откланяться. Не опаздывай на ужин. - после этих слов мужчина,кажется, вновь хотел исчезнуть,но..
- Стой! - внезапно даже для самой себя крикнула девушка. На его лице она увидела удивление,но через мгновенье оно опять сменилось ухмылкой и хитрым взглядом.
- Что такое, любимая? - Мисук замялась.
- Ч-что было с моими родителями?.. Почему они так... - девушку прервал смех Чанбина. Она с удивлением и страхом посмотрела на него.
- Ах,моя милая Мисук. Ты ещё не поняла? - в один миг он приблизился к её лицу. - Это были не они. - сказав это, мужчина исчез.
Ещё чуть-чуть и по щекам опять покатились бы слёзы,но рыжеволосая упрямо сдержала их.
- Слезами горю не поможешь. - подумала она.
В дверь постучали.
- В-войдите - неуверенно произнесла кареглазая.
В комнату вошла молодая девушка. Вероятно, служанка. Её кожа была бледная,а тёмные волосы завязаны в пучок.
- Мисс, господин Чанбин велел мне подготовить вас к ужину. - Голос у служанки был тихим,но сладким, как мёд.
Мисук промолчала,а служанка же начала выполнять приказ господина.Спустя примерно полчала девушка была готова.
Её волосы были немного завиты и заплетенны в хвост.
На ней было это платье:- Ого.. - Мисук крутилась возле зеркала. - Это платье.. оно такое красивое..
- Господин вас ожидает. - прервав восхищённые возгласы своей госпожи тихо сказала служанка.
- Ах да.. - вспомнив про него девушка побледнела.
______
Кареглазая следовала за служанкой. Вскоре они пришли в столовую.
к удивлению Мисук,за огромным столом Чанбина она не увидела.- Господин Чанбин подойдёт позже.. - как-будто прочитав мысли, сказала бледная девушка.
Мисук кивнула. Она неуверенно села за стул,который выдвинула для неё служанка.
Служанка удалилась.
Рыжеволосая ужинала, бросая взгляд на пустое место напротив неё.
Вдруг на её плечи легли чьи-то руки. Девушка вздрогнула от неожиданного прикосновения.
- Приятного аппетита, Куколка. - прошептал ей на ухо знакомый голос.
Это был Чанбин.
_______________________________________
Я не сдохла,а просто лентяйка. 🙃.
Сама не знаю когда будет следующая глава,поэтому не буду ничего обещать.
До встречи.
♥︎.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка
Vampire❗❗ЗАМОРОЖЕННО❗❗ Идей совсем нет,да и все мои силы на это исчерпаны.. Возможно когда-то я продолжу этот фанфик. Извините.