Ух нихуя себе.
_____________________- С-спасибо,но я уже поужинала.. А вы ещё нет.. - прошептала Мисук.
- Верно.. - Чанбин убрал рыжие волосы девушки,которые ему мешают - Я ещё не ел,потому что мой ужин был немного занят). -
Кареглазая не успела ничего сообразить,как в её шею вонзились острые клыки.
Она вскрикнула.
Мужчина выпив кровь отпрянул от бедной девушки.
Она испуганно смотрела на него,держа руку на своей шее.‐ Тебе стоит привыкнуть к такому,милая. Я,знаешь ли,не горю желанием сдохнуть от голода. - усмехнулся парень и вытер капельки крови со своих губ.
Руки Мисук дрожали.
Чанбин хмыкнул и вновь исчез,оставив испуганую до ужаса девушку одну.Рыжая не помнила как она добралась до комнаты. Её мозг отказывался соображать.
Как только она вошла в свои покои,то сразу упала на кровать.Хотелось плакать. Но она сдерживала слёзы как могла. Понимала,что раскисать нельзя. Нужно взять себя в руки.
Мисук встала с кровати.
Девушка начала бродить по комнате.
- Черт,черт,черт.. Нужно что-то делать.. Надо хотя-бы попытаться сбежать!... - Кареглазая услышала хохот. Она резко повернулась. Взвизгнула.
На кровати сидел он. Кажется, его очень забавляла эта картина.
- Ой,извини,что прервал твои мысли по поводу побега - ах,как же хотелось смыть с его лица эту долбаную ухмылку. - Но всё же. Не получится у тебя сбежать,дорогая. Ты обречена жить тут. - его лицо стало серьёзным. Он встал с кровати и начал направляться к Мисук. А она же отходила от него. Так и оказалась прижата к стене.
Её шею обжигало горячее дыхание Чанбина.
- Никогда, слышишь? Никогда ты отсюда не сбежишь. - сказал мужчина.
По щекам Мисук побежали слёзы. Не сдержалась.
Чанбин был абсолютно спокоен. Впрочем, неудивительно.В комнате было тихо. Лишь были слышны всхлипы девушки.
- Успокойся. - Парню явно надоели её слёзы. - Успокойся говорю. - Он закатил глаза. Но.. в следующее мгновение он аккуратно провёл большим пальцем возле глаз рыжей,убирая снова подступающие слёзы. - Не плачь, прошу. - его взгляд стал мягче.
Девушка опешила от такого. Она уставилась на него большими от удивления глазами.
- Что? Надо же мне задобрить свою жертву,чтобы она не сбежала - Он опять ухмыльнулся. Но голос его был таким же мягким.
Мисук шмыгнула носом.
- Всё,вытерай слёзы. - Кареглазая помедлила. И мужчина сам поднёс к её лицу непоймиоткудавзявшийся платок. Он также аккуратно,как и минуту назад, вытер слёзы.
Рыжеволосую пугала такая забота с его стороны. Но в тоже время внутри разливалось, ранее неизвестное ей, теплое чувство.
Черт.
Держи себя в руках.
__________________________
мой тгк: https://t.me/swaaaaaaag0Вообще, эту главу я написала вчера,но не было возможности её выложить. Света не было почти весь день и всю ночь. Суки.
Ещё я хочу сказать,что буду очень стараться выкладывать главы чаще. Возможно, что я составлю какое-то расписание. Но очень сомневаюсь, что буду его соблюдать).Выложила пока есть свет. Сейчас опять пропадёт.
♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка
Vampire❗❗ЗАМОРОЖЕННО❗❗ Идей совсем нет,да и все мои силы на это исчерпаны.. Возможно когда-то я продолжу этот фанфик. Извините.