— Стажер, ты чего тут ошиваешься? — слышишь ты громкий грубый голос одного из полицейских и шмыгаешь носом, косясь на низенького светловолосого парня, который снует из стороны в сторону, не находя себе места.
Чертовски хочется прикрикнуть на него, потому что и так тошно, противно от всей сложившейся ситуации. Честно — ты и подумать не могла, что когда-нибудь подобное произойдет именно с тобой. Конечно, ты слышала, что такое бывает, ты даже читала истории людей, которые столкнулись с подобным... но ты, выросшая в семье профессоров, никогда не думала, что их будет так просто обмануть.
— Ладно, тут все понятно, — высокий полицейский легонько хлопает рукой по столу, и ты снова шмыгаешь, раздраженно поглядывая на сжавшуюся маму.
Тебе чертовски хочется хорошенько отчитать ее, но в носу снова начинает щипать, а по щекам опять текут слезы, и ты сжимаешь зубы, пытаясь удержать новую волну истерики. Низенький стажер запинается о ковер, и ты хмуришься и смотришь на него исподлобья. Чертов придурок. Неужели он будет расследовать дело? Тогда вы определенно обречены, потому что этот парень даже блокнот-то в руках удержать не может, не говоря уже о расследовании. Неуклюжий, неуверенный в себе, он почему-то все время посматривает на тебя, и ты злишься на всю чертову полицию, которая отправила сюда именно этих двоих.
Ребенок, черкающий какие-то рисунки в блокноте и запинающийся о собственные ноги, и грубиян-идиот, который даже не особо пытается вас выслушать. Видимо, ваше дело для него мелковато, он тянется к расследованию убийств, к чему-то более... значимому. Конечно. Кому нужно тратить время на расследование грабежа? Особенно такого чертовски банального.
— Допроси девчонку, — слышишь ты голос высокого.
Тот даже не пытается скрывать скуку в голосе, а ты наконец выкрикиваешь, теряя всякое терпение:
— Я вообще-то все слышу!
— Я в курсе, — бросает высокий. — Дубин, допроси. Я поговорю с ее матерью.
Ты всем сердцем ненавидишь этот день. Чувствовала же, что не стоит уходить, что что-то произойдет, но списала все на обострившуюся в последние дни тревожность. Тебе приходилось немало нервничать, поэтому ты даже не подумала, что стоит прислушаться к своим ощущениям. Зря.
— Т/И, верно? — слышишь ты робкий голос стажера, поднимаешь голову и киваешь, хмуро глядя на него. — Расскажете, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №5 (Дима Дубин)
FanfictionЧертовски хочется прикрикнуть на суетливого стажера, потому что и так тошно, противно от всей сложившейся ситуации. Честно - ты и подумать не могла, что когда-нибудь подобное произойдет именно с тобой. Конечно, ты слышала, что такое бывает, ты даже...