Я думаю лучше ознакомить вас с героями моего рассказа,потому что вы можете не понять кто есть кто.
Это главная героиня. Еë прозвище Ли́са.
Из-за еë внешности. Еë имя Райс Миллер. Вроде обычная девочка, но с яркой внешностью. Она влюблена в Пэйтона Мурмаера. Он еë замечает лишь потому-что ему нужно списать дз. Он конечно хорошо учиться, только вот из-за таких как его друзья пару предметов всë таки хромают. Они сидели за одной партой. Всего-то один день.И тогда всего-то за один день она впервые влюбилась. Раньше она жила только одиночеством и книгами. Но теперь у него ещё одно увеличение. Это Пэйтон.
Ну а теперь наш любимый Пэйтон).Он-хороший парень но у него есть компания которая подвергает его к плохим действиям. Его мать-Джоан Мурмаер, можно сказать прям ненавидит эту компанию. (Я расскажу всë в подробностях не волнуйтесь).
Играет на гитаре, любит гулять, катаеться на скейтборде. Не с кем не встречался, многие влюблены в его красоту, но не в душу и поэтому он ищет девушку такую девушку чтобы почувствовать настоящее чувство-Любовь.
Его компания-это можно сказать хулиганы школы в которой они учаться.
А это Брайс Холл, Джейдан Хосслер, Ник Остин, Винни Хакер,Ноен Юбэнкс.
Они все в разных классах но их дружба существует с 3-его класса.
Дальше больше😉