Утро. 4:52.
Pov: Райс
Черт, это был сон! Ураааа. Ты подскочила с кровати и начала прыгать по всей комнате и визжать.
Но, вдруг открываеться дверь и от туда выглядывает голова Пэйтона.
' Райс, блять ты с ума сошла?! Время 5 утра а ты тут как стая антилоп скачешь аж стены трясутся Я думаю у нас дом сносят или почему Я прыгаю по дивану?'- парень сделалал сердитое лицо.
'А нет не сон... '-Ты быстро подошла к кровати.
'Можешь выйти... На пару часов? '-ты была на грани истерики и срыва.
'Эм ок'-парень вышел и закрыл за собой дверь.
Ты переутомилась и просто вырубилась. Из за стресса и голодания ты простодушно поспала до следующего дня.
День. 14:32.
Ты проснулась и пошла кушать.
На кухне стоял Пэйтон.
'Ты ходил в школу? '-да я становлюсь Мамочкой.
'Нет, я не хотел оставлять тебя одну, вдруг что то случиться? '- парень смотрел на тебя и невольно улыбался.
'Сходи пожалуй умойся а я сделаю обед.. '-ты оборвала парня.
'Приготовь мне завтрак из воды и таблетки обезбола'-ты без лишних слов ушла в ванную.
Pov: Пэйтон
Интересно что это с ней?
Надо будет спросить, меня пугает еë поведение.
Я достал ей обезбол и налил воды. Чувство что я... Прислуга?
Ладно мне кажется.
Pov: Райс.
Я решилась на суицид. Он был мне нужен что бы Я перекрыла весь кислород в легких. Мне было ужасно больно и поэтому я решила считать дни. Якобы "дневник суицидника".
Звучит не плохо но Я всë же решилась, значит так и будет.
Я хотела зареветь опять и поэтому пошла в душ, всë равно надо было уже мыться. Но как мне признаться Пэйтону, подойти и сказать, написать что нужно сделать? А взаимность? Но мне уже будет всë равно признаюсь через пару дней или перед смертью.
Зачем он мне? Я же и так уже живу с ним под одной крышей. Может показаться что мы либо родные либо пара. Я не знаю. Меня уже не чего не волнует.
Лучше всего будет умереть и не страдать от жизни.
Но Я же сильная? Я же достойна лучшего? Я же тоже человек? Я не делала не чего плохого? Я же просто жила.
Я запутывалась в своих мыслях поэтому пошла слушать музыку потому что меня это уже заебало.
Я сидела за столом и стала искать какую нибудь тетрадь под жесткий рок.
Я выключила музыку. И решила пойти что нибудь покушать.
Но тут Я слышу выстрел и крик Пэйтона.
Зачем?
Я побежала на 1 этаж, надеясь о том что всë хорошо.
На полу лежал Пэй. Дверь кто то уже закрыл, Я побежала за ним. Но он скрылся за секунду.
Я побежала к Пэйтону.
'Райс, Я не могу тебе рассказать всë. Я могу тебе дать флешку с информацией и сказать что люблю тебя. Райс обомлела и поцеловала пэя она хотела превратить последние минуты его жизни в сказку.
'Как вытащить пулю?'-девушка уже ревела.
Пэйтон уже закрывал глаза у тебя на руках и ты просто сидела смотря в мëртвые глаза своей мертвой любви.
Ты позвонила в полицию. В скорую. А сама сидела и думала где флешка? Ты обыскала его всего и нашла еë.
Ты решила что ты сделаешь всë. Всë что бы отомстить. Ведь он не заслужил этого. Ты хотела узнать больше о нем. О его делах, друзьях-хулиганах, семье.