3 часть.

14 3 1
                                    

Утро. 06:45.
Ты встала. Подушка до сих пор была влажная. Ты не могла успокоиться до раннего утра. И поспала ты всего лишь 2 часа. Но ты была бодрая и потому решила заняться спортом

 Но ты была бодрая и потому решила заняться спортом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда.
Ты сделала хвост и взяв телефон наушники и ключи ты вышла из дома на спортивную площадку которая в 20 минутах хотьбы от твоего дома.
Ты не бегала а ходила быстро можно была сказать это уже почти бег но это слишком быстрый шаг.
На спортивной площадке. 07:03
Ты постояла в планке 37 секунд и сделала упражнения для пресса и бедер и собралась уже уходить ведь надо скоро идти в школу.
Но тут на площадке появляется Пэйтон.
'О, привет'-он улыбнулся.
Ты кивнула и хотела уйти но тут тебя остановила его рука.
'Что? '-ты всегда была прямолинейной.
'Пошли на вечеринку? Вместе. '-парень развернул тебя к себе лицом.
'Нет'-ты уже хотела вырываться из мертвой хватки шатена.
'Пожалуйста'- Пэйтон почти умолял.
'Хорошо, если бросишь меня там я больше не буду с тобой общаться. '-Пэйтон был в шоке из за того что ты сказала целое предложение.
'Хорошо'-он улыбнулся и резко обнял тебя.
Ты была в шоке но ответила но объятия.
В школе. 08:03
'Эй, Райс!'-тебя остановила Чарли.
Ты ей лишь кивнула.
'Господи не претворяйся с Пэйтоном вон и поговорила и обнялась чуть порнохаб там не устроили'- Надя вмешалась в 'разговор'.
'Завидно? '-с максимальным спокойствием ответила ты.
Надя лишь злобно посмотрела на тебя и уже хотела замахнуться как ты прогнулась и в итоге она ударила воздух.
'Думаешь ты впереди? Я знаю все твои ходы наизусть,а ты мои нет поэтому я-непредсказуйма, а ты всего лишь лживая эм..сволочь'-ты лишь улыбнулась.
Надя лишь молча ушла.
'Да уж ты еë знатно..'-голос сзади тебя напугал. Ты резко обернулась.
Ты увидела Пэйтона. И решила дать ему руку для пожатия. Но он дал мизинец и ты засмеялась.
После ты поняла что ты засмеялась... После долгого молчания. Ты редка улыбалась всегда была задумчивая но смех ты смеялась только в детстве когда времена были просто чудесны...
Ты посмотрела на Пэйтона. Он улыбался искренне и так по родному.
Ты дала ему мизинец и вы опять скрепили их.

𝚒 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚢𝚘𝚞 𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗 𝚘𝚗𝚕𝚢 𝚢𝚘𝚞 ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя