1.Реакция

2.3K 65 2
                                    


  Реакции персонажей на то, что вы несколько дней без сна.

Игорь Гром:
- Сколько дней ты не спала?

- Нуу, два дня ...примерно... Я сейчас допишу и...- сказала я, осознавая, что у меня нет сил ещё что-то писать.

Игорь недовольно посмотрел на меня. По его взгляду было понятно, что в ближайшее время я точно ничего не допишу.

  Дима говорил, что отсутствие сна ослабляет иммунитет. Он взял    руку и повел в сторону кровати.
-
Юлия Пчелкина:

  Как только в твоих руках оказывается книга, ты забываешь про сон, пока не дочитаешь ее. Второй день ты не можешь отложить книгу. Когда Юля пыталась затащить вас в кровать, но  ради интереса взглянула в книгу. Итог: теперь вы вдвоем не спите ночами, читая прекрасную книгу.

Дима Дубин:

С ним у вас не получается нарушить режим сна. Эта булочка зачитает вам огромную лекцию, почему так важен сон, и что будет, если вы сейчас не ляжет в кровать.

Сергей Разумовский:

  Недосып - это ваш с ним образ жизни. Работаете до того момента , пока не свалитесь с ног. Вы понимаете, что это плохо влияет на здоровье, решили бороться с этой проблемой. Хотя бы раз в месяц устраиваете неделю здорового сна, постепенно увеличивая количество дней. И это действительно помогло.

Птица

  Слишком много долгов по учебе. Настолько, что ты многое не успевала днём, поэтому все переваливаясь на ночь.

За три дня ты поспала, примерно всего пять часов. Птица надеялся, что ты скоро начнёшь спать нормально, но нет. Ты просто грохнулась в обморок прямо на пол в его кабинете.
  Он может взглянуть на тебя холодно и. Где-нибудь в внутри себя немного беспокоится  но он просто положит спать на диване в офисе.

Олег  Волков

Какие бы обстоятельства небыли , вы всегда вовремя в кровати.
-Появляются боли в желудке, диарея, тошнота. Также неприятные симптомы может дополнить головокружение, скачки давления, боль в глазах, пок...
- Всё-Всё , я уж иду в кровать , не надо продолжать дальше.

Кирилл Гречкин

Кириллу не понравится то , что вы уделяете каким-то конспектам  больше времени чем ему. Он начинает вас доставить мешать вам сосредотачивается на информации. Наконец заметит что вы вялая, и не начинаете покрывать его трёхслойным матом. Как только до него дойдет в чем дело , присвистнет , возьмёт на руки и потащит в кровать, спать конечно.

Реакции  "Майор Гром Чумной Доктор" Место, где живут истории. Откройте их для себя