Гримхильда

24 2 1
                                    

Сразу начну, ненавижу большие вступления, вы меня знаете как Злую королеву бедной Белоснежки, но моё настоящее имя - Гримхильда.

Давайте пропустим моё детство, ничего интересного там не происходило, я жила в небогатой семье, а когда мне исполнилось двенадцать, я ушла от родителей и начала самостоятельную жизнь. Так что, начнём сразу с самого интересного...
Мне было где-то 17-18 лет когда я заканчивала гимназию магии. Все годы моего прибытия там меня унижали и оскорбляли из-за моей внешности. Мешки под глазами, прыщи, толстые ноги, пухлые щеки, кривые зубы и многое другое. Из-за одногруппников у меня появилось множество комплексов, друзей у меня не было, а о парнях даже не мечтала. Больше всех меня гнобила совсем зазнавшаяся после славы своей истории Красная шапочка, да-да та самая. Правда, на самом деле её зовут Алеся, именно в честь неё назовут дочь кота Баюна. Эта совсем обнаглевшая особа давно влюбила в себя кучу мальчиков, подарила им дорогие вещи, а потом она искусно манипулировала и всячески использовала наивных пацанов. Например...

- Гензель, миленький, помнишь я тебе золотой кулон давала? Сейчас он мне срочно нужен, верни пожалуйста! - невинно говорила она
- Алеся, но, ты же знаешь, мы с сестрой очень бедны... и чтобы прикормить себя, мы были вынуждены его продать!
- бедняжки! - с фальшем жалела их Красная шапочка - выбирай, либо возвращаешь кулон, либо бесплатно выполняешь все мои приказы и капризы. Что же ты выберешь?!
- второе...
- Вот и замечательно, мой хороший, ты же не против? Я буду называть тебя прислужником... Вот и славно! Ну, а при невыполнении желания, я буду без перерывно заставлять твою сестрёнку есть кексы, что в конце она вовсе лопнет!
- Желай, что хочешь! Но, Гретель не трогай!
- хорошо-хорошо, главное слушайся!

А еще, подобным методом она заставила Мальчика с пальчик перетаскивать диван с первого этажа гимназии на последний. Храброго портняжку уговорила защищать её.
А Румпельштильцхена вообще заставила днями на пролет плести золото из соломы! Дело было так, карлик что-то напутал в бумагах и случайно
подписал контракт, в котором говорилось: "подписывая сей документ, вы, Румпельштильцхен, принадлежите Госпоже Алесе и обязаны выполнять даже мельчайшую просьбу хозяйки, иначе будете превращены в каменную статую. Сей контракт действительн лишь век!!"
Ну, а на счет меня... Алеся со своей подружкой Рапунцель ходили по гимназии, смеялись, шептались, обзывали остальных. Я опаздывала на урок, а тут слышу...
- смотрите все, наша Гримхильда бежит, щечки трясутся, сама со стороны в сторону переваливается! - Красная шапочка смеётся, а потом вдруг, скидывает все мои учебники по коридору.
- ты совсем?! Поднимай теперь - пыталась уверенно отвечать я
- Я не хочу пачкаться твоими грязными книжонками, сама давай!  - высокомерно и нагло говорила она

Мир за страницами сказок 2: "Воспоминания"Место, где живут истории. Откройте их для себя