[7]

1.3K 79 1
                                    

ЧОНГУК

Я обхватаю ягодицы Лисы обеими руками, поднимая ее и опуская на свой член. Он тверд как камень. Когда я насаживаю ее на него, то чувствую, как тепло киски обволакивает меня.

Ногами Лиса сжимает мою талию, и я целую ее шею, пронзая ее плоть все сильнее.

— Черт, — рычу я ей в грудь, выходя из Лисы и вновь толкаясь внутрь. — Черт, черт, черт, — говорю я, глядя вниз и замечая крошечный след крови на моем члене.

— Это твой первый раз?

Я смотрю Лисе в глаза, и она прикусывает губу и кивает.

— Не останавливайся, — умоляет она, схватившись за воротник моего смокинга.

— Я должен был знать, — говорю я, откидываясь назад. — Твоя киска была чертовски сладкой. Интересно, какой она будет на вкус сейчас?

Лиса стонет, и я накрываю ее рот своим. Она сжимает мой член, когда я опускаю ее до упора, так что мои яйца оказываются напротив ее задницы. Я держу ее там и потираюсь о клитор, и Лиса хнычет от удовольствия.

Я грубо обхватываю ее бедра, поднимая и опуская Лису, а затем принимаюсь потирать ее клитор. Снова и снова я держу ее на грани, пока не желаю, чтобы это закончилось.

— Пошли все к чёрту, Лиса. Нет контракта. Нет пяти лет. Ты моя, и это начинается прямо сейчас, — я резко опускаю ее на свой член и растираю ее тугой бутон. Она напрягается, и на этот раз я собираюсь дать Лисе то, что она хочет.

— В тебе никогда раньше не было члена, и посмотри, как ты берёшь мой, он так сильно покрыт твоей влагой.

Пальцы Лисы впиваются в мой костюм, когда она скулит еще сильнее.

— Бьюсь об заклад, чернила ещё не успеют высохнуть на нашем свидетельстве о браке, когда я сделаю тебе ребёнка

Ее тело дрожит, и Лиса задыхается, когда оргазм поражает ее. Наконец, я позволяю и себе уступить тому, что хотел с того самого момента, как увидел ее. Мое освобождение сокрушающее, подобно рухнувшим в раз стенам, и я наполняю Лису всем семенем, что у меня есть. Но удовольствие кончать внутри нее — ничто по сравнению с ощущением того, как в оргазме ее киска сокращается на моей плоти. Когда между нами ничего нет, никаких препятствий, чтобы остановить меня, мой член удовлетворен только на полсекунды, прежде чем готов к большему.

— Я не хочу выходить, — говорю я, целуя Лису в лоб. Она кладет голову мне на плечо, и ее тело расслабляется в моих руках. — Но я хочу вытащить тебя отсюда и отнести в мою постель.

Она стонет, когда я выхожу из нее и засовываю член обратно в брюки. Мне не нравится ощущение, что я не в ней, но я не могу выбраться отсюда, когда Лиса подпрыгивает на мне, пусть даже мне и нравится эта идея.

— Тут достаточно ткани, чтобы я смогла спрятать тебя под мою юбку на выходе, — дразнит она, когда я наклоняюсь, чтобы помочь Лисе вернуть трусики.

— Не искушай меня, — я подмигиваю ей, и она краснеет.

— На самом деле я не знаю, смогу ли идти. Ноги меня не держат.

— Ты можешь опираться на меня, и тогда я отведу тебя домой, — я встаю и обнимаю Лису за талию.

— Домой, — повторяет она.

То, как она произносит это, звучит не просто как слово. Скорее как мечта, которая может стать реальностью.

Я помогаю Лисе идти, когда мы выходим из библиотеки и возвращаемся на вечеринку. К счастью, не так много людей замечают нас, пока мы маневрируем по комнате к входным дверям. Я проверяю свой телефон и вижу, что водитель написал мне несколько раз, сообщая, что он перед выходом.

— Я надеюсь, что наша машина не уехала. Возможно, я немного отвлекся, пока нас искали.

— Немного? — дразнит Лиса, и мне нравится беззаботное чувство, появившееся от осознания, что она счастлива и у меня в руках.

Когда мы выходим на улицу, то останавливаемся и обнаруживаем моего водителя прямо перед нами. Я помогаю Лисе забраться в машину, а затем заталкиваю внутрь салона ее платье, прежде чем сам присоединяюсь к моей девочке. Стоило только нам оказаться на заднем сиденье, как я притягиваю ее к себе на колени и прижимаюсь губами к ее шее, нуждаясь в ощущении кожи Лисы.

— Я не могу поверить, что завтра выхожу замуж, — говорит она, в ее голосе нет и следа переживаний, хотя, возможно, Лиса и нервничала.

— Всё, что ты хочешь, Лиса. Весь мир в твоем распоряжении.

— Это звучит так ошеломляюще, — признается она, и я улыбаюсь.

— Тогда начнем с малого, — я обнимаю ее за талию и притягиваю к себе еще ближе. — Когда мы вернемся домой, где мы займемся любовью в первый раз?

Невеста по почте в бегахМесто, где живут истории. Откройте их для себя