[8]

1.3K 76 0
                                    

ЛИСА

Я смотрю на себя в зеркало, размышляя, можно ли по моему виду сказать, что я потеряла девственность прошлой ночью. Внешне ничего не изменилось, но почему-то я чувствую себя иначе.

Чонгук подходит сзади и обнимает меня рукой за талию, притягивая ближе к себе. Он целует мою шею, и я чувствую тепло и безопасность в его руках. Он был со мной с прошлой ночи. Кажется, он не может перестать прикасаться ко мне, и я не хочу, чтобы он переставал. Я не была так счастлива никогда раньше. Я просто хотела бы позвонить Бебе и рассказать ей все о нем. Ещё больше я хочу, чтобы мои мама и папа могли быть здесь на этой свадьбе. Сначала я собиралась держать этот брак в секрете, но сейчас все по-другому.

Я хочу, чтобы отец вёл меня по проходу, и чтобы мама увидела свою дочь в белом платье. На глаза наворачиваются слезы, и Чонгук обнимает меня еще крепче.

— Что случилось? — спрашивает он.

Я смотрю в зеркало и вижу, что он смотрит на меня.

— Я просто счастлива, — я не лгу, потому что так и есть, но это только наполовину правда.

— Я потрачу всю свою жизнь на то, чтобы ты оставалась такой. Я понятия не имел, что получу, когда искал жену, но ты нечто больше, о чем я даже смел мечтать. И моя главная задача теперь — убедиться в том, что ставшая центром моего мира никогда не узнает и минуты печали, — Чонгук так просто произносит это, и я знаю, что он говорит правду.

Я опускаю взгляд вниз и вижу, как он бросает водительские права Бебе на столик передо мной.

— Я не знаю, от чего ты бежишь, и это не имеет значения. Я не знаю, почему у тебя два удостоверения личности, но тебе лучше выйти за меня замуж под своим настоящим именем. Этот брак будет реальным, и я защищу тебя от всего, чего ты пытаешься избежать.

Я киваю, когда слеза соскальзывает по моей щеке. Чонгук поворачивает меня в своих руках и наклоняется, сцеловывая каплю.

— Я хочу, чтобы сегодняшний день был идеальным для тебя, поэтому мы поговорим об этом позже, — говорю я.

На этот раз он мягко целует меня в губы, прежде чем покинуть комнату, чтобы я собралась.

Я наношу легкий макияж и завиваю волосы. Когда я выхожу из ванной, то останавливаюсь, увидев лежащее на кровати свадебное платье. Это не простое белый наряд. Это что-то большое и полностью покрытое драгоценными камнями. Я поднимаю платье и на мгновение прижимаю к себе, а потом выбегаю из комнаты, чтобы найти Чонгука.

Невеста по почте в бегахМесто, где живут истории. Откройте их для себя