Открыв глаза, я поняла, что ещё ночь. Примерно час или два. Выдохнув полной грудью, я опять закрыла глаза и попыталась уснуть. Моë сердце забилось быстрее, когда я ощутила на себе чей-то тяжелый взгляд. Кожа покрылась мурашками, ещё одно доказательство того, что в комнате я не одна. Если сейчас я выдам себя, то вероятно, что этот гость нападёт на меня.
С под век попыталась рассмотреть комнату, но увы было слишком темно и я просто как ни в чем не бывало продолжила делать вид, что сплю. Повеяло холодом. Стало ясно, что этот человек ушёл. Но я не слышала как открывались двери и тем более шаги? Как я могла не услышать его шаги? Отбросив одеяло в сторону, я поднялась и включила светильник. Не сколько раз моргнув, дабы привыкнуть к свету, я начала осматриваться. Дверь была закрыта, а ключ до сих пор стоял в замке и открыть с той стороны никак бы не получилось.Может у меня паранойя и ко мне посреди ночи никто не заходил?
Я посмотрела в окно: охрана стоит на посте, с вечера толком ничего и не изменилось. Скорее всего мне приснился кошмар и я себе придумала, что в комнате кто-то есть. Со спокойной душой я вернулась в кровать и заснула, больше не просыпаясь.
***
Я встала в семь часов утра. Приняла душ, переоделась в чистую одежду, которую мне привезла охрана и вышла в коридор. Я думаю, что Лойд уже ушёл в главный особняк, поэтому я смогу себе что-нибудь приготовить и в приятной обстановке, без ненавистных взглядов, покушать. В комнате Лойда было тихо, но проверять правдивость своих домыслов я не стала. Просто зашла на кухню, открыла холодильник и начала готовить.Ночью мне снились мои любимые макароны с томатной заправкой, которые так часто готовила мама. Проснувшись с полным ртом слюны и с дикой ностальгией, я решила вспомнить былые времена. К сожалению, на кухне Лойда не было макаронов, но я не расстраивалась, ведь на полке в шкафчике стояла пшеничная мука. Я сама сделаю макароны!
Делать тесто было не сложно, а вот разрезать его ровными полосочки, даже очень. Но в конце концов, справилась я на «ура», осталось сварить макароны и приготовить томатный соус.
Я взяла помидоры перетерла их в суп и отправила вариться. Потом немного приправы, чеснока, лаврого листа, сахара и мой томатный соус готов. Запах просто восхитительный!
В коридоре я услышали топот. Походу аромат еды призвал нежеланного гостя.
Обернувшись, я поняла, что ошиблась, ведь думала, что это Лойда, а как оказалось это Коул. Сейчас начнётся очередной допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОЛОС ЖЕЛАНИЯ
Hayran KurguКогда он шепчет целый город превращается в прах, что будет если он скажет что-то в голос? - Я каждый день умираю от того, что не могу сказать тебе.. - ровным почерком написал он на бумажке. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ЗАСТАВИТ ПЛАКАТЬ 𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄: �...