Я болезнено прикусила язык и сразу ощутила металический вкус. Высоко подняв голову, смотрела в глаза Хоупа. Он как всегда улыбался, мне даже показалось, что это он искренне. Позади парня, я увидела несколько силуэтов, а точнее их было пять. Все они были мужчины и несколько из них я уже видела.- Нет, Хоуп, еë лучше оставить. - слышу знакомый голос Лойда. Мужчина с пистолетом возле моего носа хмуро оборачивается и смотрит на своего, так сказать, коллегу.
- Ты спятил, мелкий? - в его тоне слышится неподдельное раздражение с долей агрессии. - Лидер приказал привезти 15 девушек.
- Убей другую. - не прекращает Лойд, чем удивляет всех существ в масках. Я сама была в шоке, мои брови поднялись, но сразу же моë лицо опять приобрело безэмоционального вида.
- Раз Лойд так хочет, думаю, будет неправильно ему отказать. - подал голос мужчина из рыжими волосами. Я скептически оглядела второго своего спасителя и на долю секунды наши взгляды пересеклись. У него были к чертям красивые карие глаза, они блестели на
солнце и создавали впечатления о начале новой жизни. Моей жизни?Я вздрогнула, когда услышала громкий выстрел и сзади упало женское тело.
- Для нашего макнэ, хоть звезду с небы. - в тонусе говорит Хоуп и по-дружески пинает Лойда в бок.
Мои глаза опять таки совсем неосознанно зацепились за необычные карие, которые пристально рассматривали меня. Я испугалась мысли, что когда-то встречалась с этим рыжеволосым парнем. Или же мне только кажется? Рефлекторно обернувшись к нему спиной, закрыла глаза пытаясь вспомнить где я могла его встречать. Но в моём подсознании пусто, как будто моя внутренняя память была переполнена и я удалила ненужные воспоминания. У меня всегда была хорошая память на людей и на многое другое, поэтому очень странно, что я не помню его.
- Может это и прозвучит дико, но мы поздравляем вас! Вы проходите во второй тур! - громко проговоривает человек в фиолетовом костюме с такой же маскою. Некоторые девушки ахнули от понимания того, что это ещё не конец. - Я 𝐑𝐌( Арэм), с Лойдом и Хоупом вы знакомы, а вот с Шугой...
Он указал на парня в синем костюме.
- ...Райаном...
Это был парень в красном костюме.
- ... и Коулом -нет.
Это был тот самый рыжий парень в коричневом костюме. Он слегка кивнул, когда его имя назвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОЛОС ЖЕЛАНИЯ
FanfictionКогда он шепчет целый город превращается в прах, что будет если он скажет что-то в голос? - Я каждый день умираю от того, что не могу сказать тебе.. - ровным почерком написал он на бумажке. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ЗАСТАВИТ ПЛАКАТЬ 𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄: �...