ГЛАВА 1

16 0 0
                                    

- Нет, не надо, пожалуйста, - кричу я, задыхаясь.
Чудовище смотрит на меня и хищно улыбается, пытаясь затащить моё крошечное тело в своё логово. Его лапы уже почти дотронулись до меня, но я не даю, пытаюсь не давать им до конца схватит меня.
Мои ноги всё глубже закапываются в болоте, я начинаю тонуть.
- Отстань от меня, - по моим щекам текут обжигающие слёзы, горло начинает саднить.
Я чувствую, что мои силы вот-вот покинут меня. Я начинаю сдаваться. Снова.
Чудовище полностью выходит из своего логова и показывается мне. Его чёрные глаза светятся ужасным злом и ненавистью. Он начинает подходить ко мне, словно кошка загоняет в угол мышку, которой выжить уже не остаётся шансов.
- Нет!
- Ну же, просыпайся! Ри, проснись!
Я открываю глаза и вижу перед собой испуганное лицо Саманты. Она держит в руках стакан воды и пытается дать мне попить, но мои руки так сильно дрожат, что всё содержимое выливается на моё одеяло.
Только сейчас я понимаю, что проснулась. Мои щёки влажные от слёз, а простынь полностью скомкана, видимо, я пыталась выбраться из неё во сне, но не смогла.
- Это снова повторилось, - говорю я, хотя Саманта и так это знает.
- Боже мой, Ри, это повторяется каждую ночь. Прошу, - она делает паузу и обнимает меня. - Давай обратимся к специалисту. Я не могу смотреть как ты мучишься.
Я кладу голову на плечо Саманты и всхлипываю. Как мне надоело, что я не могу справиться со своим страхом и это происходит постоянно. Он приходит ко мне каждую ночь и каждую грёбанную ночь я переживаю это.
- Я приготовлю нам горячий чай, а тебе советую сменить простынь и привести себя в порядок.
Саманта выходит из комнаты, а я ещё немного позволяю себе поваляться в кровати.
Саманта - моя лучшая подруга. Она блондинка, высокого роста, выше меня на целых пятнадцать сантиметров, и стройного телосложения, когда она улыбается, на правой щеке у неё появляется смешная ямочка.
Мы познакомились с ней три года назад, когда обе поступили в университет и нас заселили в одну комнату.
Я осматриваю комнату и останавливаюсь на пустой, заправленной кровати. Не знаю, кому она принадлежит, но при заселении нам сказали, что с этой девочкой что-то случилось, и она не может пока жить с нами. Несколько вещей до сих пор лежат в шкафу, на кровати стоят три больших плюшевых медведя, а на подоконнике она оставила четыре цветка, за которыми по сей день мы с Самантой ухаживаем. Как я поняла, по оставленным журналам на столе, она очень любит цветы.


Народа в общежитии мало, потому что учебный год только начинается. Все только начинают возвращаться с отдыха, а мы с Самантой решили провести последний месяц лета вместе, тратя его на зал, гулянки и тусовки.
Смотрю на себя в зеркале в душевой. М-да, я действительно неважно выгляжу, волосы запутались, щеки влажные от слёз, а нижняя губа не перестаёт дрожать, напоминая о приснившемся сне.
-Чёрт! - бью по раковине снова и снова, пока не выдыхаюсь.
Холодные струи воды помогают прийти в себя, немного подкрашиваю ресницы и смотрю в зеркало.
- Совсем другое дело, - говорю сама себе.
Родители наградили меня именем Ариэль. Да-да, именно как в мультфильме «Русалочка». Мои рыжие волосы, доставшиеся от папы, спадают до поясницы большими локонами, каре-зелёные глаза, которые я унаследовала от мамы, смотрят на отражение в зеркале и пытаются понять, что же со мной не так. Благодаря Саманте я стала ходить в зал, и моя фигура для роста ста шестидесяти пяти сантиметров выглядит просто шикарно. Я еще раз поправляю прическу, смотрю на зеркало и выхожу и душа.
- Да, конечно, Эди, мы будем. Я не хочу пропустить это зрелище, - Саманта наносит последний штрих красной помады на свои пухлые губы и убирает её в косметичку.
По губам я уже успела прочитать «сегодня повеселимся». Подруга убирает телефон в джинсы и встаёт.
- Ри, сегодня мы кое-куда идём. Тебе понравится. Эди покатает нас на мотоциклах! - она с таким восторгом это говорит, а я лишь хмурю брови.
- Нет, Самми, я сегодня работаю до восьми вечера и у меня не будет сил, чтобы... - не успеваю договорить, как подруга прикладывает к моим губам свой палец, чтобы я заткнулась.
- Ари, я всё понимаю, но тухнуть на одной работе тебе не дам. Поэтому, сегодня мы идём на шоу. Мне плевать на твои возражения, я хочу, чтобы ты развеялась, и Эд уже скучает по твоим не смешным шуточкам. Мы заедем за тобой в восемь, оденься как-нибудь по-байкерски, крошка, - она чмокает меня в щёку и уходит из комнаты.
По-байкерски? И что это в себя включает? И вообще, как У Самми выходит меня каждый раз убеждать? Может, я не умею отказывать или просто не хочу, потому что знаю, что приду после работы и буду мучить себя из-за своих снов...
Выкидываю все мысли из своей головы и возвращаюсь к своему гардеробу. По-байкерски, значит. Мой выбор останавливается на шортах и топе, а поверх черная кожанка.
- Отлично, Ариель, ты прекрасно выглядишь! - говорю своему отражению, беру сумочку и выбегаю из комнаты.

Возрождëнные из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя