***
— как тебе этот? —розэ протянула джису телефон с сотой фотографией очередного парня.
—придурок какой-то—девушка уже почти засыпала, не удивительно, она с самого утра смотрит на эти фотки. Она положила голову на руки, лежащие на столе и закрыла глаза
—розэ—окликнула джису
—м? —не отводила взгляд от телефона девушка
—зачем нам этот парень? —резко затихла девушка, она подняла голову и продолжила, —мы можем вместе быть
—что? —хлопала глазами розэ— ты конечно очень симпатичная, но я как то не думала о девушке
—розэ, дай мне шанс, я покажу тебе, что каждый парень - это жалкая пустышка по сравнению со мной —горели глаза у джису
— можно попробовать..—улыбнулась девушка
***
—розэ, я это,хотел попросить у тебя—Феликс подсел к девочкам за стол— можно я буду спать с хенджином? ну, всмысле.. давай кроватями поменяемся?
—без проблем—ухмыльнулась розэ
—спасибки—улыбался в ответ парень
—можно расскажу? —джису спрашивала у розэ, на это девушка положительно кивнула.
—вообщем, мы с розэ решили попробовать отношения—улыбнулась джису
—это так не ожидано.. но я очень рад за вас!! —визжал Феликс
***
Прошел месяц. У девочек все шло хорошо, дело даже чуть ли не доходило до более интимной вещи, чем поцелуй, но они поговорили и решили пока не торопится с этим. Розэ, кстати, окончательно приняла решением жить в Пусане вместе с джису. Теперь они там одни, ведь мальчики уехали ещё неделю назад. Феликс вновь переехал в дом хенджина, надеюсь теперь навсегда. Друзья Феликса конечно покрутили ему пальцем у головы, они совершенно не понимали его выбора, но постарались принять, это, все-таки, жизнь Феликса, а не их. Кками, кстати, окончательно вылечилась, ветеринар, которого феликс выбрал в Пусане, прописал более хорошие таблетки и витамины для собачки, поэтому она стала более энергичной.диформация почти пропала, дальше смысла долечиваться нет, так сказали Феликсу, мол собачка уже здорова, но раз в месяц нужно регулярно ходить на осмотр. Витамины хорошо укрепили её тонкие кости, поэтому, волноваться за её здоровье больше не имеет смысла, она совершенно здорова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный ветеринар, хван хенджин'(хëнликсы)
РазноеВсё что осталось у Феликса от родителей погибших в автокотострофе, это собачка, которую они подарили ему на 18-ти летие, её назвали кками. Однажды кками заболела,уже потеряв какие либо надежды, Феликс зашёл в кабинет к очередному ветеринару, который...