-сукааа, зачем я рот открыл.. -простонал Феликс
-я тебя домой увезу и уеду- взгляд хенджина резко похолодел, а голос погрубел,видимо, ему действительно обидно от слов младшего
-почему? а как же ночёвка? -Феликс смотрел на парня глазами щенка
-у меня нет настроения, извини- не менее холодно ответил парень
-ну джинниииии-замычал Феликс, на что получил молчание, но у омеги есть план, невероятный план, так хенджин точно останется.
И вот, парни уже стоят у подъезда Феликса, казалось, хотели попрощаться, но Феликс прервал всю тишину между ними громким поцелуем, он впился в губы старшего, повисая у него на шее медленно сползая на плечи, хенджин взял инициативу в свои руки и добавил к поцелую язык, как же давно парни просто не целовались, эти дуратские чмоки длинной в секунду уже надоели обоим, Феликс думал, что можно будет от дуться одним лишь поцелуем, но это далеко не так. Хенджин не хотя отстранился сладко прикусывая губу младшего
-мм, больно-простонал Феликс
-я поеду-ухмыльнулся хенджин
-ну Хён, останься на ночь-упрашивал того Феликс
-а я получу что то этой этой ночью? - облизнул губы старший
-посмотрим-улыбнулся Феликс затаскивая парня в подъезд за собой. парни поднялись в квартиру, Феликс тут же набросился на парня с горой поцелуев, хенджин даже не успел закрыть дверь, хотя, кажется, это уже не так важно, как важен ему человек стоящий прямо перед ним. Хенджин тут же вовлёк парня в поцелуй обнимая за талию, его рука про скользнула за спину младшего и ловко прокрутила замок на двери, Феликс даже не обратил внимания на это, а лишь ещё больше погрузился в поцелуй и свои мысли, хенджин не обрывая нежного, как мороженное, поцелуя, подхватил младшего на руки удерживая за бёдра слегка сжимая их, понёс в спальню, где из света был еле заметный, приглушённый ночник, который хенджин тут же включил одним нажатием на кнопку. Старший повалил Омегу на диван прерывая поцелуй, продолжая его на нежных ключицах.
тело Феликса словно погрузилось в огромный бассейн нежности и ласок, ему хотелось бы кричать от невыносимо приятных прикосновений хенджина, но парень молчал, дабы не испортить атмосферу, и "не спугнуть" старшего, хотя, даже если бы он кричал, словами не возможно передать всех ощущений, которые он чувствует прямо сейчас, на своей коже. Феликс, кажется, даже не задумывался о боли и каких то других проблемах, ведь знает, что хенджин сделает всё, лишь бы его парню не было больно, он будет нежен, пока сам Феликс не разрешит делать более смелые движения, нет, он не каблук как можно было подумать, он просто до безумия любит Феликса, и не сделает движений, которые могут не понравится ему без согласия, это вполне здоровые отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный ветеринар, хван хенджин'(хëнликсы)
RandomВсё что осталось у Феликса от родителей погибших в автокотострофе, это собачка, которую они подарили ему на 18-ти летие, её назвали кками. Однажды кками заболела,уже потеряв какие либо надежды, Феликс зашёл в кабинет к очередному ветеринару, который...