такую как ты должны беречь..

233 16 2
                                    

( для тех кто не знает кто такие куудере ).

Куудере!Эрор×Немая Фем!Т/и

Куудере!Эрор×Немая Фем!Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты хороший слушатель.. я не понимаю почему тебя обзывают ведь ты прекрасна этим. Нет ты прекрасна ВСЕМ. Не слушай их они не правы. Не правы!!

Вы переходили в новую школу из-за того работу ваших родителей поставили в другой город. Вы не так расстроены так как друзей у вас и не было. Спросите почему? Потому что вы немая! Для других это повод насмешки. Вам бы хотелось друзей но что поделать? Приходя в свой класс вас представляет ваш классный руководитель и говорить что вы немая это на всякий. Ученики к вашему удивлению не смеялись. Вас попросили сесть с скелетом на последней парте вы кивнули и сев на ваше новое место на вас обратил внимание этот скелет. Вокруг него были надписи "Error", он глючил, в школьной форме и вы так поняли что его так и зовут Эрор. Вы написали ему: "привет Эрор! Я Т/и Т/ф хотела бы с тобой дружить. Если ты конечно не против. Надеюсь мы подадим)." На это он кивнул и слушал учителя вы так были рады и вот наступил в школе обед. Вы взяв еду сели за стол одна так как не решалась сидеть с другими ведь боялась что тебя будут обижать и издеваться. Вы заметили что к вам подсаживались твои одноклассники и вам было страшно один из них заговорил с тобой.

???- привет! Я так понимаю ты Т/и?

* Вы положительно киваете *.

Фиона- я Фиона! Очень приятно познакомиться. Мне очень жаль что ты не можешь говорить но я считаю что это твоя особенность! Она очень хорошая тебе не стоит переживать. Мы не будем тебя оскорблять за это. Ты же в этом не виновата.

Вас поразили её слова что аж вы не много заплакали. Фиона смотрела на вас с переживанием. Вы же хотели написать ей.

Фиона- всё хорошо? Или это слёзы радости? Но если и так нам нужно побыстрее поесть.

яндере истории по ау Андартейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя