part 19

424 8 0
                                    

я:нет, скажи, я не знаю.. ну, что ты готовила, а я просто сбежала через дверь..

Мэри:там охрана, да и кухня рядом, заметить точно можно..

я:блин.. а мы тут с тобой одни?

Мэри:не совсем, тут ещё одна девушка.. Чарли.. - прошептала она

я:что...? - вдруг мир перед глазами рухнул, подруга которая пропала год назад сейчас в этом доме..

Мэри:на втором этаже, вторая вдерь с лева.. - я тут же подскочила и побежала. на руку дверь была открыта, зайдя в неё я увидела сидящую девушку на балконе.

я:Чарли! - подскочив, девушка обернулась. увидев меня её привел шок.

Чарли:Т/и?! ты как тут оказалась?!
боже, как я скучала! - обнявшись со мной, мы так и простояли минут пять в слезах.

я:я тут у Мурмаера.. как вообще ты оказалась в другом городе? почему ты здесь??

Чарли:меня похитили с того дня, после вечеринки, я познакомилась с очень милым парнем.. его Чейз звали, он вдруг меня позвал к себе, я думала в Лос-Анджелесе, а когда он сказал про самолёт и, то что он живет в Шарлотте, наблюдал за мной! знал где я нахожусь! следил за каждым моим шагом! а я... дура наивная поверила... в по уши влюбилась и, не сказав родителем с ним уехала...

я:а если бы он просто хотел с тобой отношений.. а как я? ты хотела мне сказать?

Чарли:изначально да, хотела когда приехала сюда, а потом я проснулась в этой комнате, абсолютно не в своей одежде, а в чужой. без документов без паспорта..

я:мне так жаль..

Чарли:а почему сдесь ты? Чейз тоже тебя похитил?

я:я тебе все расскажу, но не тут...
пойдём в мою комнату?

_________________________________
я стала писать ужасно...
типо, блин мне не нравится моя работа да и сам фы в принципе..
поэтому поскорее его закончу

любовь дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя